Глава 28. Закружившиеся в танце. Часть 1

14 7 0
                                    

Академия кувелов,

общежития студентов

Ингелео брёл по тёмной дороге и слушал ветер, в руке его болтался небольшой пакет — полюбившие молодого бармена официантки, наложили с собой оставшихся свежеиспечённых булочек. Дорога с подработки и до общежития занимала не больше получаса, но ходить уставшим после смены, Элисар терпеть не мог. Изморившиеся мышцы постанывали, ноги еле-еле волочились по земле, изредка шваркая.

Оглядываясь по сторонам, он вспомнил, как совсем недавно с ним шли Люксальта и Эльтен. Тяжело выдохнув, смутьян преисполнился печалью. Ингелео не понимал, как мог пропустить столько времени. Из-за дополнительных смен, он и успел разве, что моргнуть, как пролетел трака́ль и наступил первый месяц ингикары — фла́тэм, а вместе с ним приблизился и выпуск Контрайнов из академии. На пятки наступали ингикарские каникулы.

С горечью подумав о том, что это трио тоже вскоре распадётся, он вновь вспомнил старую компанию — Флатэса и Э́кли. Тяжело выдохнул.

Ингелео временами считал, что все трио, в которых он когда-либо был — распадались, переставали существовать. Не его ли это проклятье? Может это он повинен в утрате связи между ними? Скольких ещё ему придётся потерять, прежде чем навсегда остаться одному?

«Идиотизм. Нечего и думать об этом, я и так всегда был один. Это был лишь вопрос времени», — он отбросил переживания, как только вошёл на территорию академии. По мере приближения к общежитию и блаженных мыслях о постели, Элисар ускорил шаг. У самого входа в общежитие, академец заметил знакомый силуэт, подруга в одиночестве коротала поздний вечер. Она расположилась на лавочке с витиеватыми узорами.

— Люкс-Люкс? — Люксальта обернулась и хмуро посмотрела в сторону появившегося смутьяна, смягчилась, завидев друга и даже улыбнулась. — Ты чего ту одна сидишь? Время много, да и разве у вас завтра не прощальная церемония?

— Прощальная, только я прощаться ещё не готова. — Она откинулась на высокую спинку и запрокинула голову. — Как только мы отсюда уйдём, я отправлюсь к дедушке, а Эльтен побежит в орден. Так не хочется оставаться одной.

Ингелео с придыханием посмотрел в её большие глаза, обращённые к нему; посмотрел на пряди цвета тёмного шоколада, заделанные в простой пучок и выбившиеся локоны, спадающие на её округлые щёки. В груди академца неприятно заныло, ведь он понимал, скоро они не смогут видеться вот так и болтать. Скоро все они станут одинокими и это «скоро» настанет уже на следующий день. Оттого до ломоты в костях не хотелось отпускать этот вечер.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя