Территория академии кувелов,
лес за рекой Светлой Девы
Вязкая жидкость неспешно скатывалась по горлу, растекалась по лезвию и налипала на обветшалые руки. Кэнсаль с долей наслаждения выгнала воздух из лёгких, а после глубоко вдохнула и выпрямилась. Раскинув руки в стороны, она разразилась безумным смехом. В ушах Лании зазвенел ультразвук, тело на какой-то миг стало неосязаемым, а время точно застыло. Кто-то теребил её плечо и, казалось, звал по имени. От потрясения, по холодным щекам заскользили обжигающие слёзы.
«Кэнсаль... её, что больше нет? О чём говорил Ладэктус, как сумел провернуть всё это?» — вопросы появлялись без конца. Голова разболелась, а перед глазами по-прежнему стояла сцена убийства. Академка ощутила, как немели пальцы, как нарастал шёпот в голове, как голоса пытались прорваться в брешь.
«Ла-а-ания... кровь... пусть кровь бежит по рукам, подобно мёду. Дай нам вкусить тебя», — сладостно напевали голоса, словно находились рядом и ласково водили незримым пальцами по щекам лисицы. Картинка перед глазами стала блёкнуть, а сознание ускользать. Сил сопротивляться не осталось. Ладони засаднило, их точно протыкали иглами раз за разом. Огонь охватил кожу, тёплая жижа скользила по пальцам и каплями стала опадать на траву.
— Лания! — настойчивый шёпот брата доносился откуда-то из глубин, наравне с остальными голосами, что от части заглушали его. — Отвали от моей сестры!
Возня. Толчок. Руки на плечах. Мир по-прежнему плыл и качался, точно на волнах. Бок обожгло и защипало.
— Отойдите! — прошипел кто-то.
К Нобилиа внзапно вернулось зрение и чувство реальности. Она с ужасом рассматривала свои кровоточащие ладони. Пальцы била неуёмная дрожь, точно руки заледенели от холода.
— Тебе же было сказано держаться от неё подальше! — Калеса бросила грозный взгляд на Малера.
— Ты? Что ты здесь делаешь? — изумилась Лания.
— Шла за вами. Успела проскочить до того, как вошли Сэпсум с тенадасерами и... а чего я вообще тут распинаюсь перед тобой!
— Не думаете, что надо валить отсюда? — выгнул бровь Ингелео и стрельнул глазами на Ладэктуса. — У профессора явно крыша потекла, а быть следующей прирезанной свиньёй не очень-то хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...