Штаб сопротивления
Кэлькай, третьего миллисана первого сента
двадцатого пост анса
(кэлькай, третьего тысячелетия первого столетия
двадцатого года после разделения)
Ингикарское солнце нещадно опаляло воздух и морило духотой. Спасения не было ни в тени, ни в штабе, ни даже у реки. Эпкальм развалился у воды вместе с Женей и наблюдал за тем, как птицы скакали по веткам и подбирались ближе к водной глади. Метнув взгляд на противоположный берег, он почувствовал, как тоска потянула за рёбра и неприятно кольнула сердце.
Рядом раскинулись товарищи, что нежились в тени. Сопротивленцы с самого утра прохлаждались у реки. После купания волосы быстро высыхали, однако прозрачные бусины ещё висели на кончиках прядей Эпкальма.
Лидеру совсем не верилось, что со смерти товарища и ухода Ингет, что стала для него пламенем, прошёл почти год. Он часто ходил к заметно подросшему дереву Сэлда и подолгу рассказывал о последних новостях, да и просто забавные случаи. Первые несколько месяцев он и вовсе не отлипал от него, мог и ночевать, если бы Глорас и ребята не загоняли в кровать. Постепенно тоска стала отпускать, но штаб казался совсем другим без тех, кто стал частью его самого. Пришлось долго привыкать к отсутствию язвительного члена отряда и того, кто понимал с полуслова.
Перенести потери сопротивленцы смогли благодаря тому, что положились друг на друга и занимали время всем чем можно, чтобы минимизировать одиночество. Так Эпкальм и привык к тому, что Сэлд больше не подтрунивал над ним, но всё никак не мог смириться с мыслью о том, что на очередном задании может встретить Ингет. Эта мысль по-прежнему пугала, ведь он совершенно не знал, что будет делать в таком случае. Порой он намеренно пытался сдёрнуть маску с тенадасера, лишь бы увидеть её лицо, пока не получил отрезвляющую оплеуху от Жени и Липедессы.
Вместе с тем Аноильтенс стал всё чаще замечать странные взгляды между этими двумя, но предпочитал довольно улыбаться Жене и не поднимать эту тему. Время пронеслось так же быстро, как река. Унесла плохое, оставив горький осадок на языке.
— Ну, что, на третий заход? Я уже высохнуть успел, — спросил Воеводин, лениво потягиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...