Донни
— Ну я же говорил! Я так и знал, что она - не просто колдунья! - гений чуть ли не скакал по всему логову от радости, параллельно сжимая Т/И в радостных объятиях, практически лишая тебя возможности дышать. Технарского учёного счастья нам, как и тебе, увы, понять было не шибко дано...
— И что ты теперь собираешься сделать со мною? - на всякий случай ты спряталась за спину Майки, что своеобразно польстило последнему.
Зато Донни посмеялся.
— Ничего предрассудительного или трамвмоопасного или стоящего твоей жизни! Просто буду изучать. Идём!!!!!
И, прежде чем ты успела попросить о помощи, гений утащил тебя в лабораторию...Лёня (Леон)
А вот его это как раз-таки и не больно-то и впечатлило, ибо он всё ещё дулся на Т/И за её отстранённость. Тем не менее, красноухий мечник уже нашёл применение твоим способностям - трюки на скейте. Но и ты в долгу не осталась ‐ пару раз Леон настолько доводил тебя своими шутками, что ты нарочно выбивала скейт у него из-под ног, а самого удерживала в подвешенном состоянии, пока тот не уставал кривляться или пока за ним не приходили братья.
Впрочем, вскоре и тут Леон-Неон отыскал плюсы и просит тебя время от времени "катать" его, на что ты мечника, время от времени, перманентно шлешь куда подальше...Микки
Ну, тут даже говорить нечего - детский восторг, миллиард вопросов, постоянные просьбы продемонстрировать способности. Разумеется, хоть ты и, фактически, на несколько сотен лет старше черепашонка и многое повидала, ты ни разу ещё, за всё пребывание в логове, не смогла отказать в чём-то юному дарованию с красками. Кстати, Леон с этого бесится, считая себя, естественно, намного лучше и милее младшенького.
— Т/И, подними меня, пожалуйста, повыше! Я комикс тебе показать хочу!!!
— Майкл, может, в другой раз? А то я очень сильно устала сегодня...от Лео и Донни...
— Они...опять?
— Да, и, более того, Леон заставляет меня катать его, прикинь?!
— Я разберусь, а ты отдыхай тогда!!!Раф.
Просто принял, как должное, ведь он и сам не человек. Тем более, ты добра и приветлива к нему и к братьям и всегда чаешься о своей безопасности - а это самое главное.
Иногда он просит тебя поднять его - чтобы понаблюдать за чем-то или создать эффект неожиданности.
Всегда переживает и спрашивает не тяжело ли тебе, на что ты честно признаёшься, что, бывает, устаёшь, ведь он сам по себе немаленький и весит немало...правда, преподносишь ты это в мягкой форме, не желая обидеть доброго и мягкого лидера.
А ещё всегда восхищается твоей истинной формой (впрочем, как и остальные братья тоже!!!) и твоим умением левитировать, летать и сливаться с воздухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanfictionРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))