30. Т/И загнала себя до состояния истощения.

419 14 0
                                    

(От автора: имеется ввиду нервного или физического. Анорексия тут не при чём!!!!!!).

Донни.

Т/И делала итоговый проект для школы.
Делала сама, отказавшись вообще от чьей-либо помощи и совершенно забыв про отдых. Т/И рисовала, выводила красивые витиеватые буковки, клеила, резала и снова клеила.
В конце концов к вечеру третьего дня, когда ты наконец-то выстрадала свой несчастный проект, ты решила пойти попить воды, потому что у тебя закончилась.
Да не тут-то было!
У тебя страшно кружилась голова, дрожали руки и ноги, хотелось просто упасть и не вставать больше никогда...по крайней мере в этом году.
Выйдя из комнаты и про себя проклиная проект, ты попыталась дойти до кухни, но от нервного и физического истощения просто рухнула на пол, заставляя всех, кто был в логове высунуть головы и посмотреть чтт происходит.
— Зашибись...- фыркнула ты, пытаясь встать. И вообще-то ты встала, но ухватилась за первую попавшуюся вещь, дабы снова не навернуться.
— Т/И? - к тебе подлетел Шелдон,- с тобой всё в порядке?
— Нет, Шедлон, плохо мне! Очень! - Т/И засмеялась, но это на нервной почве,- приведи кого-нибудь, иначе я щас тут коньки откину...
— Хорошо, Т/И! - Шелдон улетел, а ты просто сползла по стенке, будучи не в силах больше стоять. К счастью, минут через пять к тебе примчался Донни.
— Т/И, ты меня слышишь?! Давай, вставай, не время умирать!!!
— Кто тебе сказал, что я умираю, Ди?! Я просто очень сильно устала...
— А я говорил же, что ничем хорошим это не закончится! А ну-ка марш спать. Позвоню Эйприл, чтобы она сказала, что ты ушла на больничный!!!
— Донни, да внатуре ничего особо страшного! Самое главное, что я всё сделала в срок и хорошо.
— Ты умереть захотела, Т/И?! - Донни взял тебя за плечи и встряхнул,- если о себе не думаешь, то хотя бы подумай об остальных, кому на тебя не плевать!!!
Ты вздохнула, не смея спорить. Сопроводив тебя до комнаты и убедившись, что ты спишь, Донни действительно набрал Эйприл, а потом, как будто делать ему больше нечего, сел и составил тебе распорядок дня для более быстрого восстановления организма.
Более того, он запретил тебе делать что-то без надзора.
А вот после этого ты уже и хотела бы его послать на Марс до Венеры через Сатурн и сквозь Юпитер до самой Чёрной Дыры, но не могла, ибо была слишком благодарна за старания и помощь.
Кстати, ты так и не сказала, где хранишь транквилизаторы>:) Впрочем, если нужно будет, он их найдёт, не сомневайся:)

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя