Т/И очень нравился парень из класса, но он, увы и ах, не видел в ней девушку - только очень хорошего человека и друга, почти сестру, что очень сильно огорчало тебя.
И в один из таких дней он пригласил тебя к себе на день рождения, где представил своей девушке, чем практически разбил тебе сердце.
Ты пыталась быть милой, вежливой и весёлой как могла, чтобы никому настроение не испортить.
После дня рождения ты побрела куда глаза глядят с опустошенным взглядом и отрешенным выражением лица...пока тебя не встретили.
(Здесь вы лучшие друзья).
Донни.
- Хе-ей, Т/И,- черепах с посохом спрыгнул на асфальт перед тобой,- ты сегодня поздновато что-то...хех.
- А? Что? А, привет, Донни. Да, я, вот, на дне рождения друга была...- ты грустно улыбнулась, не желая плакать перед умником.
Да вот только разве такого проведёшь...
- Хей, посмотри на меня. А ну-ка...говори, что случилось. На тебе лица нет.
- Да ничего особенного,- ты подняла заплаканные глаза и улыбнулась вновь,- мне просто разбили сердце.
- Ч-что?! И ты так спокойно об этом говоришь?! - гений вытаращился на тебя, едва не чертыхнувшись от удивления.
- А что мне тут, психовать что ли, Дон?! Ну в жизни всякое бывает... Вот у него подружка...красивая, ноги от ушей, походка от бедра! Волосы у неё длинные, покрашенные! Глаза большие! Талия тонкая! Ну конечно, по сравнению со мной она супермодель... Она очень добра была ко мне, когда мы общались и мне стыдно так плохо говорить о ней, но как тут сказать иначе, когда она встречается с тем, кто мне нравится!!! - ты сорвалась на крик и тут же закрыла рот руками, дабы, не дай бог, больше не ляпнуть ничего.
- Та-ак, ну всё ясно. Идём, тебе нужно выпить чаю и поспать, пока не случилось ничего плохого.
В общем, он отвёл тебя в логово и, сделав чай, разрешил тебе отойти ко сну в его лаборатории.Лео.
От этого тоже один фиг - ничего не скроешь!
Твоё унылое выражение лица изо дня в день и без того бросалось в глаза, а теперь, когда ты со слезами на глазах вбежала в отведённую тебе комнату, стало ясно, что у тебя какие-то проблемы.
И проблемы эти нужно решать срочно, пока тебе совсем плохо не стало...
Зайдя к тебе телепортом, мечник увидел, что ты сидишь, прислонившись к стенке и молча глотаешь слёзы, уткнувшись лицом в колени.
- Х-хе-ей, Т-т/и, почему ты плачешь?! Тебя кто-то посмел обидеть или ещё случилось что похуже?!
- А? О, привет, Леон,- ты подняла голову, вытирая слёзы,- да нет, всё путём! Просто грустно немножечко, что жизнь бывает ТАК несправедлива...
- В смысле? - Лео подсел к тебе, приобнимаю рукой за плечи.
- Помнишь, я говорила тебе, что влюблена в парня из школы? Да, говорила... Мы с ним так хорошо дружили... Точнее он дружил, а я, как дурочка влюблённая, прикидывалась и всё терпела, терпела, ждала, что вот он однажды обратит внимание на то, что я - ТОЖЕ девушка... Но, увы, сегодня он познакомил меня с его возлюбленной... Она - замечательная и добрая, но как же меня зло берёт... Угмх, неважно! Не грузи себя такой ерундой, Лёнь...
- Вот и последуй своему же совету,- Леон улыбнулся и, создав портал, взял тебя на руки и перенёс в пиццерию к Хэсо,- давай, улыбнись и пойдём перекусим, наконец! Ничего лучше пиццы и мои шуток, разумеется, в мире не существует для поднятия настроения!!!Микки.
Ты вот уже как несколько дней лежали ничком на кровати в своей комнате, не желая с кем-то общаться, есть, да и вообще контактировать с внешним миром. Ты даже не знала, живо ли ещё твоё физическое тело, или же ты в истинной форме выстрадываешь своё разбитое сердечко...
В конце концов, Майки устал томиться в неведении и однажды вечером заглянул к тебе.
- Т/И, пожалуйста, поговори со мной,- младшенький присел на край, осторожно потряся тебя рукой.
Ты, абсолютно нехотя, перевернулась на спину и посмотрела на пришлеца с самым усталым и разбитым видом, что напугало первого.
- Ты что-то хотел, Майкл? - голос у тебя полностью соответствовал виду - хрипловатый шепот.
- Да, хотел! Узнать, что с тобой творится я хотел! Т/И, я, конечно, всё понимаю, что ты - бессмертная и все дела, но кушать-то тоже надо. Пожалуйста, поешь! Я тебе целую коробку пиццы принёс!!!
Ты грустно улыбнулась, покачав головой.
- Мне ничего не хочется, Майки, но спасибо тебе за заботу. Мне кусок в горло не лезет после знакомства с девушкой парня, который мне ОЧЕНЬ сильно нравится...
- К-как это?! Да как он посмел?! Что он воображает из себя?! Как можно?! - Микки разошёлся, а ты, глядя на это, вначале заулыбалась, а, после и засмеялась тихонько. Услышав твой смех, Майки возрадовался до блеска в глазках!!!
Разумеется, теперь он от тебя не отлипнет до тех пор, пока не убедится, что ты полностью пришла в себя...Раф.
- Т/И, что случилось?! Заболела?! Ушиблась?! Поранилась?! - заголосил Раф, едва ты завалилась к нему в комнату никакая. Ты пробормотала что-то в стиле, что просто очень сильно устала, и упала в кресло, тяжко вздыхая.
Тут же тебя закутали в плед, оснастили какао с маршмеллками и присели напротив тебя, пытаясь выяснить причину сия недужного состояния.
- Т/И, пожалуйста, расскажи мне всё. Я помогу, чем смогу! Мы все поможем, клянусь! Но мне очень больно видеть тебя в таком состояний...
- Спасибо, большой парень, мне уже гораздо лучше,- ты отпила какао, кутаясь в плед,- просто я осознала и узнала, что такое ревность и разбитое сердце. Ну теперь уже ничего не поделаешь, я готова смириться и жить дальше...как-нибудь.
- Всё настолько серьёзно? - Раф заглянул тебе в самую душу.
- Да,- ты кивнула, выдыхая.
- Вот, возьми,- Раф протянул тебе большого плюшевого медведя,- обычно он помогает мне от кошмаров, но тебе сейчас нужнее.
- О Раф, ты просто чудо! Спасибо тебе большое...- ты взяла медведя к себе в плед и крепко обняла,- кстати, знаешь, его подружка - замечательная девушка и я не буду говорить о ней плохо беспочвенно. Может быть, даже и подружиться попробую...когда-нибудь...однако...да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanfictionРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))