25. Интервью:)

167 8 0
                                    

Итак, Автор вновь отыскала способ связаться с той реальностью и решила устроить интервью Т/И и прочим персонажам, каких ответов, интервью.

Более того, внаглую воспользовавшись технологией переноса собственной проекции через телефон, текст и воображение, самолично вскоре заявилась туда, чтобы, порой, рискуя жизнью (!) устроить опрос.

Правда, в этот раз случилась какая-то дичь и Автора выбросило в какое-то тёмное помещение.

— Оп-па на, и что теперь? О! А ну-ка... Блин, вот бы это была комната для интервью!

Автор огляделась, повздыхала и закрыла глаза. А открыла уже будучи сидящей в мягком кресле и с планшетом в руках.

Напротив стояло точно такое же кресло, но с единственным отличием к подлокотникам крепились железные крепления - видать, чтобы  жертва опроса, при случае, не дала на попятную.

А ещё между креслами стоял невысокий столик с кофе, таймером и вкусняшками.

— Сила моего вообраэжения, порою, несоизмерима с тем, что я желаю или загадываю... Или же это место попросту обладает силой метаморфизма... Впрочем, неважно. Самое главное, что это мне не вредит. Итак, кто там первый в нашем списке...

***

Итак, уважаемые читатели, сейчас всё в ваших руках. Если вам будет угодно, то, пожалуйста, задавайте ваши вопросы в комментариях:)))))))

Не беспокойтесь, они ответят на всё. А если не ответят - заставим, не беспокойтесь:)
(*Где-то на фоне возмущённые звуки Т/И-шечки*).

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя