Ты – седьмая и самая младшая из сестёр-сирен. Ты – сирена воздуха, способная управлять им так, как вздумается. Твой цвет – песчаный. Из-за твоих юных лет (три века, когда остальным больше пяти веков!!!) старшие сёстры никогда не брали тебя на поверхность...
Но в один прекрасный день, ты сама решаешь сбежать и исследовать окружающий мир на суше.
Обладая природным, да и попросту детским любопытством, ты изучаешь и рассматриваешь всё вокруг и не замечаешь, как провалилась в канализационный люк, отчего, сильно стукнувшись головой, потеряла сознание...
Пришла в себя ты в незнакомом месте, относительно напоминавшем родной дом. А вокруг тебя столпились четверо антропоморфных высоких черепах с явно человеческими замашками.
- Хей, народ, да она, кажись, просыпается! – сказал кто-то из них, но кто ты так и не поняла потому, что в ушах звенело не по-божески. И да, слышала ты всё как через три подушки и пуховую перину с плотной набивкой. Тебя моментально унесли в другую комнату и, положив на чью-то мягкую кровать, накрыли и оставили отдыхать и приходить в себя...
Пришла в себя ты только на третьи сутки и то ближе к ночи. Тогда к тебе пришёл один из черепах – ты смутно заметила в него в руке очертания посоха, когда очнулась в первый раз.Донни.
- Здравствуй, девочка, не пугайся, меня зовут Донателло, и я просто задам тебе пару вопросов и сниму показатели пульса, крови, сердцебиения и давления и рентген. Как ты себя чувствуешь?
Ты, слегка помотав головой, проморгалась и махнула рукой – вот, мол, 50/50. Донни, кивнув, что-то быстро застрочил в блокноте и, как и сказал, стал снимать показатели. Ты не совсем понимала, зачем всё это нужно, но сопротивляться не стала, да и не смогла бы – сил не было не то, чтобы двигаться – говорить!
- Как тебя зовут? Сколько лет? Где ты живёшь?
Превознемогая слабость и боль в теле, ты назвала своё имя и возраст, а вот насчёт дома смолчала на всякий пожарный.
- Так, Т/И, а ты часом не мутант?! – Донни поднял вопросительный взгляд.
- А с чего такие вопросы?! – ты немного нервно посмотрела на его блокнот.
- Просто мои устройства улавливают странную частоту от тебя, хотя с виду ты и ничем от человека и не отличаешься совсем...
Разнервничавшись ещё сильнее, ты случайно задела локтем один из приборов на тумбочке, стоящей рядом с кроватью. И разбиться прибору, не примени ты свой Дар Сумрачного Океана. И, сразу же после этого ты пожалела, что не обладаешь даром отматывать время или, хотя бы, стирать память...
- Ух ты, Т/И, так ты у нас колдунья какая-то что ли?! А что ты ещё можешь?! Покажи! – глаза учёного заблестели в порыве изучить новое существо с необычными способностями.
- Не хочу!
- Что значит, не хочу?! – возмутился Донни, садясь за стол,- а вдруг твои силы окажутся слишком опасны для мира или очень полезны для нас?!
- Я устала! И вообще, чего ты ко мне пристал со своими проводками?! Они колются больно!!! Убери! – Т/И, обладавшая ещё и детской напористостью и ещё большим упрямством, всем своим видом показывала, что отказывается сотрудничать, чем очень сильно огорчила сия великого технаря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanficРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))