Микки.
— МАЙКИ-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И!!!!! - раздался твой на-И-громчйший ор на всё логово. Майки, едва не хватив инфаркт вкупе с сердечный приступом, вышел из комнаты, дабы узнать, какого рожна ты его разбудила.
Едва открылась дверь, ты с места напрыгнула на братца и вы покатились колобком в небольшой потасовке.
— КИСТОЧКА, ПОЩАДИ, Я ЧЕСТНО ТВОЮ ПИЦЦУ НЕ БРАЛ!!!!!
— Я Ж ТЕБЕ ГЛАНДЫ ПОВЫТАСКИВАЮ, ХНИДА!!! ВОЗВРАЩАЙ!!!!!
— ДА КЛЯНУСЬ ВСЕМИ ТВОРЕНИЯМИ ПРОШЛОГО, НЕ БРАЛ Я У ТЕБЯ НИЧЕГО!!!!!
— ДАК А Я НОЖИК У ДОННИ СКОМУНИЗДИЛА - А ДАВАЙ КАК ВОТ КАК РАЗ И ПРОВЕРИМ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!!!!
Тут у Майки случилось мгновенное провидение - вот, мол, она НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ стащила что-то из лаборатории Донни?!
— Кисточка, ты что, украла у Донни нож?!
— Н-ну д-да, а что?!
— Прячься. Я серьёзно, прячься.
Ты, всё-ж-таки, решила спрятаться и залезла в самый тёмный угол. А через секунду на всё логово уже раздавались дикий крики Донни, потерявший очередное новейшее недоработанное...нечто.
— Майки, ты взял мой испепеляющий ледяной лазер?!
Вы с Майки переглянулись. Донни явно шёл по направлению к вам. Ты ужалась и зарылась в тени ЕЩЁ сильнее (эластик-пластик, ёпты...).
— Ди, это вовсе не... Э-эт-то со-овсе-ем... ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ТО, ЧЕМ ВЫГЛЯДИТ!!!!!
— ДА НУ?!
— ДА!!! ЭТО ВСЁ ЛЕО!!!!!
— Да ну, правда что ли?! Если это так, то я ему щас ТАКУЮ взбучку устрою!!!!!
Когда Донни ушёл, ты, наконец-то, рискнула выбраться и изволила поржать, представляя, как Лео будет получать не вполне заслуженных туманов от разъярённого Донни и то, как Раф будет их, ВЕРОЯТНО, разнимать и успокаивать...
И, вот, резко стало тихо.
Настолько тихо, что, казалось бы, даже сточные воды перестали существовать!!!!!
Вы с Майки, удивлённые и, отчасти, перепуганные, решаете выйти, наконец, и проверить, что там случилось да как...
— Кисточка, давай не будем делиться?
— Ну разумеется, мы же не клетки. Давай так: если случается какое-то дерьмо и хватают тебя, то меня здесь нееэ было. А если хватают меня, то ты меня спасаешь, но и огребаешь один самостоятельно, лады?!
— Н-ну, л-лады? - Майки неуверенно повёл плечами и вы, тихонечко, стараясь не создавать лишнего шума, пошли по комнатам в логове.
— АГА, ПОПАЛИСЬ!!!!! - раздалось откуда-то сверху, а ещё через секунду вас двоих прижали к полу!!!
— Т/И-и, а на такой случай у тебя есть план?!
— Ну да! Просто повторяй за мной!!! - ты коварнейшим образом ухмыльнулась и зарядила коленом, не глядя и, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, так удачно попала старшему братцы по причинному месту.
Само собой, естественно, тебя отпустили, проклиная, на чём свет стоит и, кажется даже не стесняясь в выражениях...
В конечном итоге, ножик у вас так и не отобрали из-за угрозы кастрации. А ведь все знают, что обещания свои ты держишь, а угрозы исполняет на ура...>:).Раф.
Ты - ты самая странная и самая бешеная заноза в заднице всего семейства Хамато.
Не проблемная, просто создавать проблемы вспыльчивостью и быстрым расчётливым и невероятно мстительным решением - ТВОЙ КОНЁК.
Ты - лягушка-мутант. Зато очень симпатичная. Единственная особь женского пола в семье, что, впрочем, создаёт некую определённую выгоду на фоне остальных братьев.
К тебе не лезут с претензиями, к тебе ГОРАЗДО больше снисхождения, а ещё Эйприл очень рада просто тому факту, что ты - девочка и что ты есть.
Даже Сплинтер более лоялен к тебе, хоть и всеми силами старается показывать, что это не так...но все это и без того и так видят, А ЭТО ЯВНО УЖЕ О ЧЁМ-ТО ГОВОРИТ!!!!!
— РАФ! МНЕ СКУЧНО!!!!! - о да, ты любительница поголосить, объявляю тем самым своё присутствие где бы то ни было.
— О, Королевишна, Раф очень рад, что ты зашла, хоть и не ждал. Как тебя развлечь?
— Не знаааааюююююю!!!!! Ты же умный - придумай что-нибудь!!!
— Может, пойдёшь сегодня с нами на патруль?
Твои глазки засверкали.
— А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТО ЛИ?!
— Ну, вообщем-то, нельзя, но выхода нет. Сегодня ты идёшь с нами на патруль под мою ответственность. Ну что, Т/И, ты согласна?
— ДА.
Ну и, короче, этой же ночью ты отправилась ВПЕРВЫЕ с ними на патруль. Без ведома Сплинтера. Между прочим, ниндзя из тебя был так себе - ОПЯТЬ ЖЕ, тебя нечасто напрягали по поводу тренировок...
— Значит так, всё по местам. А Т/И сидит тут и носу на расстояние вытянутой руки не кажет. ВСЕМ ВСЁ ЯСНО?!
И тут все твои братья, словно бы, испарились...правда твоё шило в жопе включилось уже через пять-двадцать минут. И едва ты вынулась, как тебя схватили члены клана Фут!!!!! Но на то ты и жабонька, чтобы из ПРАКТИЧЕСКИ любого дерьмо себя вытаскивать, как баба-жук.
Только вместо йо-йо у тебя был язык и мощные прыгучие ноголапки... И, в конечном итоге, ты себя вытащила с такой прытью, что аж сам Барон Мюнгхаузен вместе со своим ядром и треугольник нервнО курЫт в сторонке...
А потом пришли твои братья и дали всем звезды. И тебе тоже. Короче, НЕВЕРОЯТНЕЙШЕ весёленький вышел вечерок...мда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanficРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))