18. Т/И беременная.

561 30 2
                                    

(Точнее сначала узнала, поставила перед фактом и стала жить как-то).

Донни.
— Тэе-ак, Т/И, ты отравилась чем-то что ли?! - Донни завис над тобой с тонометром и градусником, пытаясь распутать провода.
Т/И молча смотрела за всеми эти и махинациями и только грустно и устало вздыхала.
Ты-то знала в чём причина, но вот как этот сюрпрайз будущему папаше преподнести для тебя оказалось загадкой на миллион...
— Т/И, ты тебе сейчас ничего не хочется? Что-то ты бледная какая-то...
— Ну мела охота пожевать... Ужасно охота. Не знаю, где ты его достанешь, но чтобы через пять секунд у меня в руках был мел! И не токсичный!!! Иначе я...тебя покусаю с транквилизатором!!!!!
Такая "угроза" из твоих уст звучала на протяжении месяца, а требования становились всё жёстче.
— Так, Т/И, ты мне точно ничего не хочешь рассказать?! - в один из вечеров Донни прижал тебя к стенке в лаборатории.
Ты отрицательно качнула головой, отвечая с насмешкой:
— А ты что, за этот месяц ещё неужели так ничего и не понял, гений?! Хотя, какой ты гений...ты балбес, Донателло Хамато!!!
— Т/И!
— Ну беременная я! Беременная!!! Поздравь себя.
— Так. А ну-ка. Живо. Отдыхать. И всё! Ничего не хочу слышать!!!
Итог: Гиперопека.

Лео.
Глядя на этого горе-папашу, ты, порой, всерьёз задумывалась, какого чёрта в логове нет противозачаточных?!
Ну ведь если родится дитё с таким же характером, то они вдвоём тебя в могилу своими выкрутасами сведут!!!
И об этом ты думала, держа в руке тест, который через пару минут сожгла.
И всё же от симптомов не убежишь - ты отказывалась гулять по долгу, часто уставала...
Но венцом всего стала твоя грёбаная тошнота!
Причём, затошнило тебя прямо посреди ужина...и ты понеслась в ванную под шокированные взгляды братьев и Сплинтера, который, кажись, умудрённый жизненным опытом, догадался в чём дело.
Освободив желудок, ты, извинившись, забрала бутылку воды со стола и ушла к себе. Между прочим, братья, буквально, приволокли Лео к тебе в комнату за шкиряк!
— И что же случилось с моей деткой, м? - мечник заполз к тебе на кровать, усаживая тебя к себе на колени.
— А то и стряслось, что в твоей детке теперь тоже живёт детка...
Итог: вёл себя как шёлковый и ничем старался не тревожить и не нервировать Т/И. (Могёт же, если хочет...).

Микки.
В очередной раз ты съела порцию за пятерых и не подавилась.
Такое сбоение в рационе младший ниндзя заметил сразу, но решил понаблюдать - а то вдруг ты так заедаешь стресс или в интернете высмотрела очередной дебильный челлендж...
А ещё ты стала очень сильно и быстро уставать и сделалась намного более грустной и подавленной.
И, что самое странное, ты отказывалась от пиццы!!! Тогда-то и пришло время для ОЧЕНЬ серьёзного разговора.
— Т/И, что с тобой такое?
— А что со мной такое, Энджело? - ты заставила себя улыбнуться,- я просто задумалась...
— Как обычно, да?! Ты какая-то странная стала за этот месяц! Как можно вообще отказаться от пиццы?! - не унимался Майки, глядя на твою уставшую физиономию.
— Мне просто не хочется пиццы сейчас, вот и всё. Но есть ещё и другая причина...
— Ну и какая же?! - Майки затаил дыхание, требовательно смотря на Т/И.
— Дитё у меня будет, Майки! И поэтому мне нужна нормальная здоровая еда!
— У тебя будет ребёнок, Т/И?! - малой удивился до глубины души,- а от кого?!
— Ну всё с вами ясно, молодой человек...
Итог: ему объяснили что с тобой такое и он, как мог, старался сделать всё возможное, чтобы ты чувствовала себя хорошо и комфортно.

Раф.
А вот ему ты сразу же честно призналась, что находишься в ОЧЕНЬ интересном положении, стараясь не слишком травмировать или шокировать сией новостью.
Но как он был рад!
Обнял, в лоб поцеловал, кучу комплиментов наговорил и немедленно включил режим ДВОЙНОЙ гиперопеки, какого-то рожна советуясь с Донни...
— Т-т/и, солнышко моё, тебе чего-нибудь хочется? Пить? Есть? Гулять? Спать? Быть может, посмотреть что-то по телевизору?!
— Раф, я, конечно, разумеется, очень ценю твою заботу, поддержку и помощь, но сейчас я просто хочу посидеть с тобой в тишине и спокойствии и, возможно, о чем-нибудь поговорить...
— Для тебя всё что угодно, только попроси!
И по твоему желанию он сидел с тобой столько, сколько ты посчитала нужным.
Затем принёс комиксы, которые ты стала зачитывать вслух, радуясь и, порой, плача над каким-то пустячком.
Между прочим, Раф пару раз поплакал вместе с тобой - в качестве хорошей моральной поддержки.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя