Сказать, что ты хотела идти на мировую с кем-то - ВРАКИ (что свистят раки, это дураки!).НО Автор на то и Автор, чтобы вразумить своё творение (пивком под зад и подзадтыльничком!) и, наставив на путь истинный, потащить мириться с парнями.
Донни.
— Но я не хочу! Он меня сам выкинул! - Т/И стояла, уперев руки-в-боки аки же Валентина Петровна Будько, и не желала подчиняться воле Автора.
Автор тоже та ещё су...штучка упрямая - взяла, силой воображения снесла дверь в лаборатеорию и сказала:
— ЕБИ... ТО ЕСТЬ, кхм, миритесь, дети мои и не мои, миритесь!!!
— Автор, мне кажется или ты только что сказ...
— ТЕБЕ КАЖЕТСЯ! - Автор на секундочку поджала губы,- МИРИТЕСЬ, БЛ...Быстро!!!!!
И пока оба торжественно друг перед другом не извинились, не обнялись и не п...кхм, (простите, кое-кого несёт😆), Автор их из лаборатории не выпустила.
— Ну что же, дети, рада сообщить вам, что я, кажется, в очередной раз профессионально сломала чью-то дверь, так что теперь мы тут заперты ровно до того момента, пока...- Автор призадумалась,- до тех пор, пока не случится ЧУДО.
— Белка, ты чего это, тяпнула уже где-то что ли?! Ты же знаешь, как алкоголь влияет на организм! - Донни покосился на Автора.
Автор вздохнула и, покачав головой, ответила, хмурясь:
— Донни, ты, конечно, мой любимец из вас четверых, но давай ты не будешь меня жизни учить, окей?! Я привела Т/И, чтобы вы помирились и всё! Идём, Т/И, у нас ещё дел невпроворот!!!!!
И вы опять ушли. Правда, Т/И успела послать сожалений взгляд...
Итог: Прощение получено, все в мире...почти.Лёня-Леон.
— Ну нетушки, в прошлый раз ты меня заставила идти туда, а теперь туда сама пойдёшь! Всё, ничего не хочу слышать!!! - Т/И, не дав и слова Автору вставить, впихнула её в комнату Лео и заперла дверь снаружи.
Автор, приняв позицию психологической самообороны, осторожно приблизилась к хозяину комнаты, уже по звуку шагов опредедившему КТО к нему зашёл, пусть и не по своей воле...
— Автор-Белочка удостоила честью нас и наше скромное жилище! Так что же приключилось?! Неужто её высокоблагородие сами решили снизойти до нас?! Вау! Вот уж какая честь такж не перечесть! - Леон встал с кровати, подошёл к Автору и пожал ей руку!
Впрочем, Автор сама же её и отдёрнула и сделала несколько шагов назад.
— Здравствуй, Леонардо,- Автор нахмурилась и сложила руки на груди,- я зашла лишь для того, чтобы сказать, что Т/И на тебя больше не сердится, но просто ТАК больше её не доставать? Понял-принял?!
— Так точно, мэм! - Леон театрально встал по стойке смирно, отдав честь.
— А раз понял-принял, то свободен!!!
Мечник хотел было подойти и пошутить, но Автор остановила его жестом, нахмурясь ещё сильнее.
— Свободен, я сказала! И вообще знаешь что?! Держись от меня подальше, недоразумение...- затем Автор рявкнула на Т/И, чтобы та открыла дверь, и потащила тебя дальше...
Итог: Леон рад, конечно, что с Т/И они теперь снова в ладах, но разочарован тем, что Автор не желает иметь с ним никаких дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
Fiksi PenggemarРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))