Мнение об Авторе.
Донни.
Какой-такой ещё Автор?!
Белка что ли?! А, ну, могу на восемдесят пять процентов могу сказать, что она - человек хороший, а на остальные пятнадцать процентов - эгоистично-саркастичная стерва.
Радует то, что она уважает, ценит и понимает личное пространство и может заткнуть Лео, когда тот СЛИШКОМ сильно расходится.
Автор, по рассказам Эйприл, добра к животным. Зато людей практически всех на дух не переваривает.
Она начитанна, умна достаточно, чтобы поддержать беседу или заткнуться, когда следует.
Очень прямолинейна зачастую. Творческая натура, но много спокойнее, чем Майки.
Итог: Считает приятной знакомой и собеседницей.Лёня-Леон.
Автор-Белка?
Ну, она довольно нудная и нелюдимая! А ещё недотрога! И раздражается ТАК скоро, что мама не горюй...
Она отказывается частенько со мной даже разговаривать, хотя я вообще не понимаю в чём дело....
Впрочем, даже когда если мы общаемся или делаем что-то вместе с ней или со всеми, то косые взгляды в мою сторону стали уже практически как за привычку.
Она обзывает меня выскочкой! А однажды заявила, что терпеть меня не может из-за моего характера!!! До сих пор не понимаю, чем я ей ТАК насолил...
Но, пожалуй, была парочка моментов, когда она не злилась на меня...И это было прекрасно..!
Как жаль, что она редко появляется у нас...
Итог: Не понимает почему раздражает Автора.Микки.
Белочка?!
Автор-Белочка замечательная!!! Она умеет рисовать и готовить!
А ещё пишет стихи! И монтирует видео!
Она такая замечательная, классная и талантливая!!! Именя обещала обучить многому!!!! Правда, жаль, что у них с братцем Лео контры - но её можно понять...
Кстати, за Доктора Деликатность она не осудила меня!
И за Доктора Чувства тоже!
А ещё она не понимает что значить любить кого-то.
Ну в смысле как пару.
Скажу по-секрету, она никогда ни в кого не влюблялась!!!
А ещё Белочка прекрасно ладит с нашей Т/И! А вообще, Белочка мне частично Донни по вайбам напоминает. Частично лишь потому, что она - гуманитарий:).
Итог: Обожает Автора как человека и творческое создание.Раф.
Маленький Автор?
Она очень понимающая, прекрасный собеседник и психолог!
Она, бывает, очень сильно злится, а потом отходит и спокойно беседует с тем, на кого вспылила.
Она ПРОСТО ОБОЖАЕТ филосовствовать! Обо всём на свете... Редко улыбается и много ленится.
Скажу по-секрету, вначале я подумал, что ей лет около двадцати семи! Она выглядит и держит себя очень по-взрослому.
А иногда ребячится и капризничает хуже чем Майки. Маленький Автор очень обидчива и иногда может срываться с истерикой, правда чаще очень спокойна и молчалива.
И а ещё ей не особо нравится, что я называю её Маленьким Автором.
(Автор: Да потому, что в 2к18 мне, как и тебе, большой парень, было пятнадцать!!!!!!!!).
Итог: Хорошо ладят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanficРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))