Обычное утро Автора, поедавшую бутерброд с колбасой с колой, прервал призыв помощи.
Разумеется, включив Телепортатор, Автор переместилась, дабы узнать в чём там дело ещё стряслось....
Т/И пропала!
Просто сбежала и с концом! Телефон, вещи все на месте, а тебя как будто бы никогда и не существовало...
Да, конечно, Автор была сердита на Т/И за такое своеволие, да и ты просто так не могла умереть, но всё же вы - друзья и бросать на произвол судьбы кого бы то ни было - это, ну как минимум, некрасиво.
— Донни, ты можешь отследить по геолокации где она была в последний раз?! - Автор уже который круг наворачивала по логову от нервов.
Донни кивнул, посмотрел по своим данным и объявил, что Т/И точно забрела в лес. И сейчас сидит там и мокнет под ливнем...
Автор, не теряя ни секунды, буквально, заставила Леона открыть портал и первая сиганула в него.
Лес.
Автор последний раз была в лесу несколько лет назад, но ориентироваться не шибко умеет. Следом за Автором из портала вышли черепашки с Эйприл. И пошли искать...
Час. Два. Три.
Ничего. Да ещё и похолодало.
Но тут друзья, так что волноваться не о чем, пока Раф не начнёт паниковать или устройства Донни не выйдут из-под контроля...а они, раэно или поздно выйдут, можно было даже и не сомневаться.
— Знаете, мне кажется, что Донни ошибся,- Эйприл вздохнула,- может, она даже и не в этом лесу...
— Ну тогда уж они ОБА с Леонардо ошиблись! Впрочем, насчёт последнего я даже и совсем и не удивляюсь! - Автор сердито покосилась на Лео.
И мечник был бы уже готов начать разыгрывать драму, как вдруг неожиданно столкнулся нос к носу с Т/И, которая вышла на крики!!!
Ты не была расстроена или побита, но всё же рада, что за тобой пришли.
— Т/И, деточка моя, ты ничего не хочешь мне объяснить?! - Автор сурово двинулась на тебя, сложив руки на груди.
— А разве Майки с Рафом вам не сказали, что я просто вышла погулять? - ты вопросительно посмотрела на названных, на что те сделали самый невинный вид.
— Ну ла-адно, ладно, я не злюсь. На вас не злюсь,- Автор выдохнула и улыбнулась наконец,- идёмте назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanficРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))