(От автора: Т/И - не истеричка, но разве психовать никто больше не может быть, м?)).
Донни.
Увидев ножницы у тебя в руках и решительность в глазах, решил пойти посмотреть, что ты там ещё выдумала и собралась сделать.
А ты просто взяла и обстриглась выше плеч
(А если у кого-то и без того каре, то... ну блин, представьте, что у вас волосы были длинные).
В итоге пряди волос лежали на полу, а ты восстанавливала дыхание после того, что устроила в комнате...
А туда лучше было не заходить. Ну ибо кому охота видеть Леона, в которого метнули вазой и случайно попали в лоб...
Короче, Донни набрал Эйприл и попросил её сводить тебя в парикмахерскую.Лео.
Ты попросила его, как обычно, расчесать тебе волосы. Вроде всё норм, общаетесь, болтаете, смеётесь, как вдруг у тебя в волосах образовался здоровенный колтун. И так и так - и никак!
Короче, пока ты витала в облаках, этот гений решил быстренько тебе этот колтун выстричь!!! Ты очнулась уже когда несколько прядей упали рядом!
Посчитав это за идиотский пранк ты взбеленилась и запустила в него стеклянной вазой. И случайно попала.
А потом взяла ножницы и пошла стричься совсем.Микки. Раф.
Когда твой гнев стих, уже после прихода из парикмахерской, ты вернулась и обнаружила Микки, который вместе с Рафом что-то активно выговаривали Донни, который, ворчать на все лады, обклеивал пластырь физиономию Лео.
Переступить через свою гордость и извиниться ты не решилась и просто тихонько прошла к себе.
Разумеется, потом вас ЗАСТАВИЛИ поговорить под угрозой оставления без ужина.
Короче, вы поговорили по душам, помирились и успокоились, однако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanfictionРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))