(Прим. от автора: ты лишилась бессмертной сиреньей сущности навсегда).
Донни.
— Т/И, этой ночью была полная луна, а ты даже ни разу не спела... У тебя точно всё в порядке? - технарь взял тебя за запястье, заменяя пульс.
Ты вначале не поняла с какой это радости он интересуется про песни и полнолуние, а потом резко пришло осознание...
— Твою ма-ать, я, походу, больше не сирена! Юхххху!! - ты несколько раз ощущала себя, дабы удостовериться, что это не сон, а затем запрыгала от счастья.
Как это вышло ты даже знать не хотела - просто приняла это, как высший подарок судьбы и второй шанс на относительно счастливую и нормальную жизнь.
— Это надо срочно обследовать! Т/И, не двигайся...- Донни попытался подсоединить к тебе какой-то прибор, но ты увернулась и выбежала из лаборатории, крича от радости на всё логово.
Итог: он хотел понять, что с тобой произошло, но в конечном итоге забил, ведь тебя уже было не удержать под предлогом исследования магических сил...Лёня-Леон.
— В смысле ты больше не станешь меня катать, Т/И?! Почему?! - Лео с самым непонимающим видом вот уже как полдня ходил за тобой по пятам, пытаясь выяснить причину. А ты и сама не шибко поняла с какого ж это лешьего твоя магия вдруг...исчезла.
Через пару часов Т/И потихоньку начала догадываться, и, решив проверить догадку, попросила Лёню телепортировать тебя на улицу, т.к. в данный момент был день, да ещё и солнечный...
Итог: он сильно расстроился, что ты больше не сможешь его катать по воздуху, но всё же был рад, что тебе теперь не придётся страдать каждое полнолуние.Микки.
— Хей, Т/И, в чём проблема? - поинтересовался младшенький, глядя на твои тщетные попытки подняться вверх.
— В том-то и прикол, что проблема во мне,- ты обречённо вздохнула,- я уже вот как полчаса пытаюсь взлететь, но никак не получается!
— Как это, не получается?! А раньше такое бывало?
— Нет... И я боюсь даже думать о том, что могла стать...человеком...- Т/И поёжилась, не желая верить собственным ушам....
— А это вообще можно как-то проверить?
— Ну да. Либо вывести меня на солнце, либо меня утопить...
Итог: Майки вывел тебя на солнце и вы оба убедились, что ты стала человеком. Впрочем, ему неважно кто ты по расе, ведь ты его друг:)Раф.
Раф заподозрил что-то неладное, когда ты, по привычке, не сумела слиться с воздухом (стать невидимой).
Заподозрил и сразу же стал расспрашивать всё ли с тобой в порядке...
— Всё зашибись, полагаю?
Ну а что ты можешь ответить, если сама не знаешь?
Но в голову тебе пришла идея проверить наличие других способностей и...ничего.
Ты даже свой истинный облик принять не смогла...
И, отчего-то, очень обрадовалась, хотя и в душе понимала, что больше не принадлежит ни Великому Сумрачному Океану, ни сёстрам...
Итог: Раф, как минимум, удивился, а как максимум - стал ещё больше переживать и ратовать за тебя и твою новую жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanfictionРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))