16. Т/И привела в логово ребёнка (мутант/ёкай/человек).

431 13 0
                                    

Короче говоря, ты, бесцельно блуждая по скрытому городу/Нью-Йорку, нашла потерявшееся дитя лет пяти-семи отроду. И не нашла придумать ничего лучше, чем привести малыша к себя на постой...

Донни (ёкай, мальчик).
— Т/И, что здесь делает маленький ёкай?! - Донни остановил тебя, указывая на ребёнка. Т/И сначала пожала плечами, а потом вспомнила, что это с тобой.
— Донни, не смей обижать или прогонять это дитё! Он у себя в городе потерялся, ну я и решила его у себя передержать, хех...до поры до времени... Ты же не будешь против, да?! - от тебя пошли ТАКИЕ жуткие вайбы, что Дон попросту кивнул, предпочитая не доводить до греха.
— Учти, что воспитывать его сама будешь! - крикнул гений напоследок, быстренько выметаясь из твоих апартаментов.
Итог: он попытался забрать ёкаёнка на экспертизу, дабы изучить ВСЕ его свойства, силы и способности, но после твоего ГРАНДИОЗНОГО чапалаха больше не лез.

Лео (девочка, мутант).
Ты сидела в гостиной и играла с малышкой, как вдруг из портала явился Лео в наипрекраснейшем настроении, а за ним братья в шишках, синяках и царапинах, готовые сделать из него шашлык.
Девочка, увидев незнакомцев, прижалась к тебе.
— Господа, я всё понимаю, но имейте совесть, хватит ребёнка пугать!!! - ты тянула Лео в лодыжку.
— А?! Кто?! Что?! Где?! Когда?! А, Т/И-и! О, а это что за маленькая красавица? Как тебя зовут? - Лео присел на корты перед вами, широко улыбаясь. Девочка мгновенно оттаяла и прыгнула на него с обнимашками.
Зато ты встала наконец, хрустя коленками.
— Ну вот тебе и занятие на весь вечер и всю ночь, Лео, а я спать! Если с ребёнком что-то случится, я тебе лично шею сверну, клянусь!!!

Микки. (человеческие близнецы).
Было в восторге, увидев маленьких людей в логове и сразу же стал с ними играть.
Дети его, на удивление, совсем не испугались - наоборот, обрадовались, что хоть кто-то с ними поиграет, ведь ты уже, буквально засыпала на ходу.
— Не беспокойся, Т/И, они будут в порядке! Иди отдыхай и это не обсуждается!!! - Микки силком отвёл тебя в твою комнату и вновь убежал играть с детьми.
Через полтора часа ты выглянула и умилилась с того, что увидела: черепашонок в обнимку с детишками, спал поверх горы рисунков, карандашей, мелков и красок...и сами все в краске.

Раф. (ёкаёнок, мутанточка, близнецы (допустим в этом случае все четверо!!!).
То, КАКИМ образом, ты умудрились собрать такой разношёрстный детский сад в одном месте - загадка мироздания, невозможная для изучения, понятия и осознания.
И, самое интересное то, что дети нашли друг с другом общий язык и "восстали" против тебя.
Ближе к вечеру, ты уже просто сидела и наблюдала сие безобразие, уже не предпринимая попыток что-либо исправить...пока не явился
Раф.
Дети моментально повисли на нём, требуя покатать. Раф не хотел, но, увидев твой измученный вид, не смог сопротивляться...
Итог: пока он играл с детьми, ты пошла пить кофе и случайно выпила кофе Дона, который он хранил на чёрный день...

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя