(От автора: это просто фантазия на тему, что было бы если было БЫ).
Автор - абсолютно нетактильное, необщительное, творческое девятнадцатилетнее симпатичное человеческое существо с лишним весом и определёнными проблемами в жизни.
Любительница наблюдать и делать выводы. А ещё увлекается психологией (в основном).
И никогда в жизни Автору даже в голову не могло прийти, что однажды она проснётся не у себя в комнате и пойдёт собираться на пары в колледже, а на полу в незнакомой комнате да ещё и под чьи-то крики и вопли.
— Да вашу мать, кто орёт?! Прийти к чёртовой матери! - прошипела сонная Автор, до сих пор пытаясь понять, где она и что произошло.
Повернув голову к источнику ора, Автор увидела...Т/И. Перепуганную Т/И.
— Опа-ча, Т/И! Здрасьте. Давно не виделись.
— А ты кто вообще такая?! Да и вообще каким образом ты очутилась в моей комнате?!
— Ты, наверное, сейчас удивишься, но не гребу! А насчёт первого,- Автор улыбнулась с хитрецой,- слу-ушай, Т/И, хочешь узреть слом четвёртой стены?
Т/И с непониманием склонила голову набок.
Автор встала, отряхнулась и...
— Короче, Т/И, я - твой создатель. Ты существуешь в реальности, в которой я косвенно есть и делаешь всё то, что мне вздумается.
Т/И послушала-послушала, да и покрутила пальцем у виска. Впрочем, Автор решила, что на её месте реакция была бы такой же.
Ничего лучше не придумавши, Т/И потащила Автора к остальным - решать, что с нею, собственно говоря, делать.
— Т/И, хорош мне руку выкручивать, пусти! - Автор вырвала руку и нахмурилась. Не любила она чтобы так с ней обращались.
Т/И, цокнув, усадила Автора в кресло и бросила с полуоборота, направляясь к двери одной из комнат:
— Так, сиди здесь, я сейчас приведу кого надо. Жди!
И Автор осталась ждать. Но, спустя несколько минут, ей надоело сидеть без дела и решила она осмотреться и примерно изучить здешних предметы. Много странных вещей было, даже те, которых Автор никогда в жизни своей и не видывала.
Самоэкскурсию внезапно прервали голоса, в том числе и голос Т/И.
Обернувшись, Автор была готова увидеть что-то страшное, но узрела...черепах! Узрела и просияла, даже не скрывая радости.
— Вот она, смотрите! Имени не называет, откуда взялась не говорит! И ещё несёт всякий бред!!!
Автора такое задело. Очень сильно.
— Т/И, ты вынуждаешь меня продемонстрировать свои способности перед всеми? Учти, я не хочу тебе и никому зла, но не надо так со мной разговаривать! А, знаешь что?! Давай! Станцую балет Чайковского!!!
Автор напечатала сие в своём телефоне, и...Т/И станцевала данный балет, как покорная марионетка, притом оставаясь в здравом уме и твёрдой памяти, под аплодисменты Автора.
Про мутантов попаданка забыла даже на пару минут - настолько была увлечена процессом. Но, закончив издеваться над бедной Т/И, и обернувшись, Автор увидела шоковое состояние мутантов и на её лице возникла ухмылка.
— Ну что, ребятишки, ещё какие-то ещё сомнения есть? Ну, или, может быть, вопросы?! Т/И, свободна! Ох...боже, когда меня уже отправят домой?! Где мой теле... А-а, вот балда!
— Как?! Как ты делаешь это?! Что это за магия такая?! - Майки подскочил к Автору, подёргав её за рукав.
Автор усмехнулась, потрепала малого по голове и перевела взгляд на Донни.
— О, ребятки, вам такие технологии ещё и не снились. Для того, чтобы управлять кем-то нужен талант! Нет, даже не талант, а дар скорее. Дар писательства. А чтобы его обрести...нужно просто родиться там, где я родилась! В вашем случае это невозможно по многим причинам...
Автор хотела добавить что-то ещё, как вдруг просттво вокруг стало рассыпаться и...
Открыла глаза Автор в своей комнате, нехотя встала и отправилась собираться на учёбу, рассуждая про себя, что же это такое ей приснилось.
А, если точнее - вспомнить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanficРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))