42. Т/И похитил Руперт Сваггарт.

232 9 0
                                    

В этот раз вы с Автором и Эйприл одни выбрались потусить в Нью-Йорке без ведома Сплинтера и парней.

Правда не без опасений - каждый раз казалось, что за вами кто-то следит. И причём уже не первые сутки!

Гуляли вы гуляли, да так что совсем уже загулялись и заблудились отчасти совсем.

Эйприл тоже не особо хорошо знала район, в который вы припёрлись и велела быть начеку, пока идёте. И вот, всё пока что супер, но тут вдруг как...

Тебя хватает огромный свин-мутант в поварском наряде и укладывает в корзину, но Автора Эйприл успела утащить за дерево в тень.

- Так-так-так-так-так, кто тут у нас? - свин посмотрел на Т/И повнимательнее,- ни мышц, ни мяса...но выглядит довольно-таки аппетитно. Ничего, откормим и пустим на фарш!!! - с этими словами свин унёс корзину с Т/И, пытающейся подать сигнал о помощи....

Автор с Эйприл решили не медлить и выручить тебя самостоятельно, ведь не дай бог оно и в самом деле удумает сожрать Т/И?! Этого ещё не хватало!!!

И вот они, стараясь держаться на расстоянии, следуют за свином в его логово. Как проникнуть уже было ясно - верхнее окошко было разбито и достаточно широкое, чтобы туда можно было влезть.

Проникнув на вражескую территорию, девицы снова "нырнули" в тень и пошли. Шли до тех пор, пока не увидели помещение, напоминавщее кухню. Т/И нигде не было, что напрягло их обеих.

- Хей, Эйприл, а как думаешь, как скоро оно прочухает, что мы здесь?!
- Вот без понятия вообще! Надо ребят набрать. И срочно!

В общем, Эйприл набрала Донни и потребовала, чтобы они немедленно прибыли по адресу. И они обещали явиться как можно быстрее.

А пока что вы решили обследовать данную территорию на предмет ловушек и оружия, как вдруг услышали:

- Да-да, рыбка, ты должна уплетать только лучший корм! Почему ты отказываешься есть?!

- Руки прочьх, монстр! Да не стану я твою дрянь есть!!! Господи, почему это случилось именно со мной...

И тут Эйприл выскочила из засады, разахивая чем-то вроде палки! И напала на свина!

Автор зачем-то подумала, что хорошей, пусть и рискованной идеей будет освободить тебя самой и побежала туда, где, по её мнению, находилась ты.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя