23. SFW Раф.

193 10 0
                                    

A-ffection (Насколько он ласковый? Как он проявляет привязанность?).

Если уж не он, то кто?!
Просто булочка.
Большая добрая булочка.
Ласковая.

Привязанная.
Очень.

B - Best friend (Каким бы он был в качестве лучшего друга?).

Тот самый друг, который, порою, может заменить тебе мать...вне дома. ПОСТОЯННО следит за тем, чтобы вы ни в какие опасные авантюры не ввязывались, а если уж и ввязались, то он разберётся, не переживай:).

C – Cuddles (Как проявляет внимание?).

Проявляет в виде заботы и помощи. Частенько беспокоится, если ты даже, скажем, просто побледнела слегка.

D – Domestic (Как он готовит?).

— Т/И-и!
— Что?! Я же говорила, что... А, это ты, милый автор. Ну, чего тебе надо опять?! Не видишь, я страшно занята!!!
— Во-первых, здравствуй. А во-вторых ответь на вопрос.
— Да нормально готовит. Не всё, конечно, но, как говорится, нет предела совершенству:)))))

E – Ending (Если бы ему пришлось расстаться со своим партнером, как бы он это сделал?).

Он был это СДЕЛАЛ. Чётко всё бы расставил, но так, чтобы ещё сильнее не ранить и не слишком сильно обидеть Т/И.

F - Fiance(e) (Как быстро он хотел бы жениться?).

*Автор уже попросту просто орёт от безысходности*

Относительно.
Смотря на то, насколько вы будете готовы, а в частности он.
Сделает всё как можно лучше, но т.к. Т/И у нас особа особенная, своенравная даже в какой-то степени, то будет переживать ровно до тех пор, пока не услышит твой ответ.

G – Gentle (насколько он нежный как физически, так и эмоционально?).

А тут попробуй быть НЕнежным в физическом плане, когда ты (вне зависимости от твоего роста и комплекции) всё равно остаёшься очень маленькой и хрупкой по сравнению с ним.

А с эмоциями и так всё ясно - никакой агрессии в твою сторону даже под горячую руку.

H – Hugs (Он любит обниматься? Как часто он это делает? На что похожи его объятия?).

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя