12. Они узнали, что тебе надобно срочно вернуться домой в Океан.

542 22 1
                                    

(От автора: если сирена вернётся в Океан в одном столетии, то вновь ступить на сушу сможет только в следующем. В ином случае, она либо становится человеком, либо Океан забирает ей жизненные силы).

(Ах да, здесь они тайно влюблены в Т/И. И снова признаются. Или же нет. Посмотрим:))).

Донни.
- Мне тоже очень жаль, Дон, но таковы законы Океана и жизни моей вечной,- ты грустно улыбалась, обнимая его в последний раз,- я знаю, что в будущем ещё не раз услышу твоё имя среди величайших учёных мира среди мутантов. Пожалуйста, пообещай, что не будешь очень сильно переживать и замыкаться... Просто знай, что я всегда ценила тебя как замечательного друга, учёного, мастера и твою личность... Ну всё, Донни, мне пора... Спасибо за всё. Я никогда не забуду этот век, он был лучшим в моей жизни...
- Н-нет...Т-т/и, ты же не... Пожалуйста, не уходи... Ты нужна всем нам... Ты мне нужна! - Донни взял тебя за руки и прижал к пластрону,- Т/И, ты должна знать, что уже давно нравишься мне не как подруга...
- А... Ч-что... Донни, боже, мне так жаль...- Т/И не смогла сдержать слёз (как и автор). Теперь расставание с другом давалось тебе ещё тяжелее...
- Ничего, переживу. Твоя жизнь важнее сейчас. Ступай...- Донни отпустил тебя и ты медленно пошла в воду, не оглядываясь...
Всё...кончено.

Лёня-Леон.
- Т/И, что с тобой? - мечник сел с тобой рядом, приобняв за плечи,- на тебе лица нет... Тебя кто-то обидел что ли?!
- Нет, Леон... Просто сегодня подошёл мой срок...- ты печально вздохнула, едва сдерживая слёзы.
- Срок?
- Да... до завтрашнего рассвета я должна вернуться в Океан... Иначе, вероятно, меня больше не будет существовать... Я не хотела бы этого, да таково нерушимое правило моей бессмертной жизни...- Т/И вздохнула, подобрав ноги и обняв колени. Кажись, Лео понял, что уже завтра и больше никогда тебя не увидит, кроме как на фотографиях, рисунках, видео и в памяти.
И такая его досада взяла, что даже улыбаться расхотелось...
- А ты не можешь попросить отсрочку там?
Ты отрицательно качнула головой, улыбаясь сквозь подступившие слёзы.
- Знаешь, я помню чему ты меня научил однажды,- ты встала и подошла совсем близко к воде,- если решил уйти, то уходить надо красиво...с улыбкой. Я хочу, чтобы ты запомнил меня такой, друг! - развернувшись спиной к воде, ты попятилась, улыбаясь. Твои волосы слегка растрепал бриз, унесший также и капельки слёз.
Ты воистину ушла красиво - как последний луч солнца при закате...
Как луч его любви.

Микки.
Пока юное дарование рисовал закат, ты как-то безэмоционально смотрела за горизонт. От глаз Майки это не скрылось и он легонько толкнул тебя локтем в бок.
- Хе-ей, Т/И, ты почему такая грустная?
- Немного весёлого, Майки, совсем немного...-ты заплакала, уткнувшись лицом в колени. Не зная в чём причина твоих слёз, Майки осторожно приобнял тебя, позволяя выпустить эмоции. В конце концов, придя в себя, ты встряхнулась и всё объяснила.
У младшего ниндзя у самого слёзы на глазах выступили - его муза, его первая любовь, его хорошая подруга навсегда покидает их...
- А тебе правда обязательно уходить, Т/И..?
- Правда, Майки,- ты грустно улыбнулась,- мне очень-очень жаль, что я заставила себя плакать...
- Но я же не смогу без тебя! Ты мне нравишься! Очень сильно!!! - черепашонок сорвался на крик и осёкся...тебя уже не было рядом. Только листок-записка, где было всего лишь три слова: "Спасибо...за всё:))))".

Раф.
Ты просто не могла разбить ему сердце такой жестокой новостью, так что ещё на рассвете, пока никто не видел, прокралась на поверхность и отправилась к берегу.
Вот только Раф тебя всё равно отыскал и задал миллиард вопросов, прежде чем ты сумела объясниться...
- Т/И, ты...уходишь...навсегда?
Ты молча кивнула, не сумев подобрать нужных слов. Ох, видеть слёзы этого доброго большого парня для тебя было всё равно, что воткнуть кинжал себе в душу...
- Н-ну, если это так необходимо, то, конечно, иди... Очень жаль, конечно, что всё сложилось таким образом, но раз надо, значит надо...
Ты улыбнулась так искренне, как не улыбалась за все три века.
Сжав напоследок его большую руко-лапу, ты вздохнула и с улыбкой ступила в воду, которая сразу же отнесла тебя на самое дно к сёстрам.
- Наверное, Раф должен был признаться тебе, но раз всё так...- опустив голову, Раф побрёл обратно в сторону логова.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя