Обычный день обычной зимы. Вы, в кои-то веки выбрались погулять и выбрались к водоёму (озеро/речка/пруд). Т/И захотелось пойти побродить по льду, но...кто ж знал, что всё так обернётся...
Донни.
Тебе было весело.
Очень.
Ведь обычно твой сёстры никогда не поднимались на поверхность в зимнюю пору, да и ты не горела желанием особо...
И вот теперь ты идёшь, слушаешь хруст снега под ногами, смотришь на снежиночный вальс и вдруг замечаешь озеро! Большое такое, полностью покрытие льдом... И деревья на обоих берегах полностью белые!!!
От такой красоты у тебя дух захватило...
И, видимо, разум тоже - ты решила пойти на лёд!
Между прочим, Донни всё это время шёл с тобой и что-то рассказывал, но отлучился на десять минут, чтобы купить какао.
— АААААААААААААААААА! - раздалось на всю улицу.
Донни, уже почти подошедший, услышал сей вопль и поспешил к источнику.
Отсутствие твоего присутствия сильно напрягло его. Тишина, безлюдно и...всплеск! А затем следующее: ты в истинном облике с великим трудом выкарабкиваешься на берег полыньи и садишься, отряхаясь.
— Т/И, ты...
— Я в порядке, Донни, правда. Могло быть и хуже...
— Вот, возьми, выпей! - тебе протянули какао. Ты, кивнув, выпила...и тут же приняла свой истинный облик.
— Фу-ух...Спасибо. Я, конечно, не ожидала, что навернусь, но...ладно, идём!
Ты, кстати, повеселела - не вымокла, не продрогла, хоть и испугалась порядком.
Зато Донни чуть сердечный приступ не хватил!!!
Между прочим, твоё физическое тело всё-таки решило немножко приболеть...видать, чтобы в следующий раз думала куда идёшь и что из этого может выйти....Лёня-Леон.
А вот с ним вы отправились кататься с горы.
Солнце светило, конечно, но с переменной облачностью - так что ты, предварительно закрыв все участки тела, кроме лица, уже предвкушала чувство полёта...искусственное.
Леон время от времени бросался в тебя снежками и толкал в сугробы - короче веселился как мог и тебя веселил.
И вот, наконец, вы пришли в назначенное место, где внизу, чуть погодя, находился берег реки. Совершенно забыв о безопасности, вы, отыскав прочную картонку стали по-очереди кататься.
В один момент, Леон не рассчитал силу и слишком сильно подтолкнул тебя.
Ты, осознав в какое дерьмо попала, хотела обернуться в истинный облик, но не успела и на всей скорости впечаталась в лёд, проломив его!!!
Осознавая вдвойне в какое дерьмо ты влипла - одежда насквозь промокла, стало очень холодно и даже больно...Пока мечник самолично не выудил тебя и с помощью Одачи быстренько не переместил к себе в комнату, где заставил лежать и отдыхать.
Т/И, на этот раз будучи лишённой физических и энергетических сил, каким-то божьим провидением сумела смотаться к себе за сухой одеждой. В целом тебе было холодновато, но терпимо...
- Т/И, детка, приношу свои ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения! - Леон шутовски поклонился и, взяв твою руку, чмокнул тыльную сторону твоей ладошки,- как водичка?
- Вкусная водичка, Лёнь, освежает! Советую попробовать - не пожалеешь!
- А если серьёзно, то правда извини, Т/И, как бы горестно мне ни было бы это признавать, но руки у меня, время от времени, бывают из задницы...
- Леонардо Хамато, ты ли это?! Не пугай! Может, ты тоже следом за мной навернулся?! Или это тебе так от паники мозг прихватило, а?! Ну ла-адно, ладно! Если принесёшь мне какао с пиццей, то будешь прощён!
Короче, ты его гоняла весь день.
Зато потом он тебя донимал на следующие сутки своим вниманием...Микки. Раф.
Поверь, он ПРАВДА не специально столкнул тебя в тот пруд - просто зазевался, замечтался и оступился. А т.к. ты стояла на самом краю, ты, естественно, навернулась и, даже не успев заорать, плюхнулась под воду!
- Т/И-И?! ТЫ ГДЕ?! АУ-У?! Т/И-И-И-И-И-И!!!!! - заорал Майки, не видя тебя нигде. А потом, каким-то чудом, заметил твоё тело, тонущее с самой угрюмой миной и вытащил, естестсвенно.
Ты закашлялась.
- Микеланджело Хамато, тебя ничего не смущает, нет?! -Т/И со злобной досадой посмотрела на маленького черепаха. Тот лишь захлопал глазками и склонил голову набок.
- А что не так? Т/И?
- Майки, ты действительно не понимаешь или прикидываешься что ли?! ТАЩИ МЕНЯ ДОМОЙ, ПОКА Я ТУТ КОНЬКИ НЕ ОТБРОСИЛА!!! - уловив от тебя вайбы Доктора Деликатности (что было ВЕСЬМА неожиданно!), Майки немедленно подхватил тебя и доставил в твою комнату.
Ты, относительно приведя себя в порядок, решила пойти сделать себе горячего чаю...
А там, оказывается, Раф уже хомячил пироженку.
Т/И быстренько поставила чайник и села за стол в ожидании.
- Хе-ей, привет, Т/И! - тонфист (ПАРДОН *авторская минутка истерического хохота*) достал последнее пирожное и поставил перед тобой,- я хотел оставить его Майки, но раз уж ты пришла, то ешь ты.
- Спасибо, Раф! После купания в пруду сладкое - самое то! Осталось только чайничек подождать и вообще ЩиКаРнА будет...
Раф своим пирожным подавился.
- Т/И, в каком пруду ты купалась в конце декабря?!
- Не знаю! У Майки спроси лучше, это же он меня сегодня гулять увёл!
- И каким же образом ты оказалась в пруду?!
- Он меня туда случайно толкнул... НО Я В ПОРЯДКЕ, ПРАВДА, РАФ, НЕ НАДО ПАНИКОВА...ть...- он уже унёсся, но ты так и не поняла куда. Зато потом Майки весь вечер ходил и просто рассыпался перед тобой в извинениях, чем очень достал тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanficРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))