Донни.
Вот сейчас ты полулежишь, смотришь на существо у тебя на руках и думаешь, ты ли её родила... Красивый ребёнок, местами с зелёным витилиго, без панциря, но с пластроном- девчонка.
На тебя, кстати, больше похожа. Особенно цветом волос.
Ты не особо хотела, чтобы Донни, пока что, трогал ваше дитя, но такого разве остановишь, да ещё и в собственной лаборатории?!
— О-оу...- у молодого папашки глазки заблестели, будто перед ним лежал удавшийся проект (что, впрочем, как ни парадоксально, так и было, кстати!!!).
Ты прижалась дитё к себе, показав мужу язык.
— Вот не дай бог ты её напугаешь - три шкуры спущу, так и знай!!! Шелдон, хороший мой, иди-ка сюда. Возьми-ка свою сестрёнку и отнеси в кроватку, а потом включи колыбельную, пожалуйста. Только не перепутай с плейлистом твоего отца, ладно?
Шёлковый исполнил твою просьбу под обескураженный взгляд Донателло.
Итог: Донни был шокирован, что Шелдону ты доверяешь больше, чем ему. И будет стараться это исправить...как-то.Лео.
Этот так и вообще ребёнка затискал едва ли не досмерти, пока ты не удосужилась отвесить ему чапалах и забрать сына от греха подальше. Разумеется, это его немножко задело, но лишь немножко, ведь тебя расстраивать нельзя - а то вдруг ещё тебе в голову взбредёт бросить его и уйти с ребёнком в Океан?!
— Я назову его И/Р! Потому что...
— А у меня спросить не хочешь?! (другое И/Р) мне больше нравится!
— Ла-адно, ладно, хорошо, будь по-твоему!!! Лишь бы тебе нравилось, детка.
Ты, вздохнув, стала аккуратно укачивать сына. Настроение у тебя испортилось, но не до такой степени, чтобы ссориться из-за пустяка.
— Детка моя, ты же знаешь, что ты для меня - самая лучшая на свете, да? А теперь, когда нас трое, разве может быть ещё лучше?!
— Может!- ты ехидно усмехнулась,- если ты мне не достанешь пиццу от Хэсо в течении трёх секунд, то я тебя кастрирую. Думаю, кое-кто будет ОЧЕНЬ рад.
Итог: тебе принесли четыре пиццы с целую гору вкусняшек.Микки.
Это создание переводили взгляд с тебя на дитё и снова на тебя иииииииии...сияло, как лёд речной на солнышке.
Ну кто бы мог подумать - сиамская двойня!!!!!
Ты в полнейшем афигении смотришь на своё двухголовое дитя и...просто разводишь руками.
Нет, ну в жизни всякое бывает, и такое могло произойти, но, почему-то, ты думала, что не с тобой...
Но, камон, мамашка, это же ты родила! Да ещё и от мутанта, так что ничего сверхъестественного здесь нет.
— Майки, чуть поаккуратнее ладно? Они ещё очень-очень маленькие и хрупкие... И скажи Донни, чтобы шёл он к чёрту со своими экспериментами по разделению!!!!!
— Он что, хотел проводить эксперименты на наших детях?! Погоди-ка, милая, я сейчас с ним популярно поговорю...
В общем, ты ушла в самую дальнюю и тихую комнату, где, впрочем, всё равно был слышен "разговор" Доктора Деликатности.
Итог: ваших близнецов без разрешения никто не трогал.Раф.
Двойня.
Совершенно не похожие друг на друга девчонка и мальчишка. Мальчишечка спокойный такой, а вот с сестричкой его совладай попробуй..!
Впрочем, Рафу это не в проблему, у него, по какому-то магическомв стечению обстоятельств, оба ребёнка засыпают в одном мгновение.
Ты и рада и не рада, ибо, порой, считаешь себя нникуда не годной мамашей...
— Хе-ей, Т/И, что тебя тревожит?
— И/Д меня совершенно не слушается, а вот тебя - да. Чем я хуже? - ты раздосадовалась не на шутку.
Раф с улыбкой на лице покачал головой и посадил тебя к себе на колени.
— Ты - замечательная, Т/И, правда и прекрасная мать. Просто...как бы сказать, некоторым детям с маленьких нужна рука отца, и, поверь, я знаю о чём говорю...
И Т/И верила ему, ведь, кому, как не ему знать, как совладать с младшими в семье...
Итог: со временем ты научилась управляться и с дочкой, но, всё же, от Лео и, частично, Микки, ты решила держать её подальше в будущем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanfictionРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))