Донни.
Причина отказа: ты просто его не понимаешь.
Как можно целый день безвылазно возиться с железками, не выходя на свежий воздух и постоянно вкидываться кофе, чтобы не заснуть?!
Тебе искренне хотелось ему помочь, но он постоянно занят и ничего не хочет менять.
Кстати, он никогда не скажет, но твой отказ его ранил до глубины души...
Но гений на то и гений, чтобы не терять надежды, верно?)Лео.
Причина отказа: он слишком шебутной.
Он внешне легко пережил отказ, хотя и закатил драму по поводу того, какого же красавчика ты упустила и несколько раз на дню пытался сделать так, чтобы ты изменила своё решение.
Но твоё решение было твердо, как алмаз.
Но раз ты хочешь дружить, то он вовсе не против, ведь однажды, возможно, он сможет покорить твоё сердечко (возможно, сердечко автора тоже:))Микки.
Причина: ты привыкла к нему, как к братишке.
Микки расстроился, причём заметно.
Несколько дней отказывался есть, не рисовал и вообще оградился от мира.
Но, в конце-то концов, разум и голод возобладали и юное дарование вышел поесть...
А потом вы с ним помирились и уже полностью спокойно приняли решение остаться друзьями.Раф.
Причина отказа: чего греха таить...ты попросту побоялась быть случайно раздавленной.
Раф очень сильно расстроился и всячески старался делать всё возможное, чтобы ты не боялась его. И со временем это действительно удалось - вы стали хорошими друзьями, хотя и понимали оба, что чувства просто так не исчезают, особенно, когда объект симпатии практически постоянно находится рядом...
И однажды Раф решится попытать счастье вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
Fiksi PenggemarРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))