34. Ты ревнуешь его.

345 18 1
                                    

(О да, ты и такое могёшь...)

Донни.

Ты предупреждала его в своё время, что если ты начнёшь ревновать, то будет хуже.
Так уж получилось, что он попросил тебя помочь с каким-то прибором, а ты сдуру и согласилась, ничего в этом не понимая (технари и знающие, ПРОСТИТЕ).
В конце концов, он взял тебя на свалку к Богомолу, дабы поискать необходимые запчасти. И, желательно, дабы хозяину свалки не попасться...
Стоило тебе отвернуться и полезть за блестящей красивенькой шестерёночкой, как вдруг до тебя порывом ветра донести как Донни с кем-то разговает.
Не то, чтобы тебя сразу же ревность обуяла - нет, скорее, любопытство. И вот, ты, стараясь не шуметь, пробираешься через горы хлама и видишь незнакомую девицу-мутанта.
Девица, ВРОДЕ КАК, ведёт себя прилично, но...тебе всё-ж-таки, стало не по себе.
Девица, между прочим, была недурна собой.
— Донни, а почему ты не представишь меня своей подруге? - ты, приняв истинный облик, невесомо приземлилась рядом с ним, взяв под руку.
— Т/И, это Рамона, Рамона, это Т/И, моя девушка.
Района оценивающе покачала головой и удалилась.
Но ты решила проучить её раз и навсегда, послав особо буйный поток воздуха вслед. И минут через десять на всю свалку разнёсся дикий вопль боли!
И только ты знала, что эта Района больше никогда не подойдёт к вам. В прямом смысле. Нет, ну а как ходить, когда одна нога раздроблена до бедра?)

Лео.

В какие-то дни тебе хотелось немилосердно прибить его, а в какие-то - всех тех, с кем он флиртовал и заигрывал.
Но в этот раз ты его чуть ли не в открытую приревновала к какой-то девчонке в Скрытом Городе. Казалось, что она ему понравилась и даже затмила тебя в его глазах...отчего слёзы покатились в тебя по щекам.
Нет, ну всё, с тебя хватит! Раз уж ему ТАК интересно с другой, то пусть тут и остаётся с ней!
А ещё лучше - пусть катится ко всем чертям!!!
Утирая слёзы, ты выбралась на поверхность и побрела в парк, где была однажды.
Кстати, Лео спохватился тебя далеко не сразу - ёкайша заболтала.
Но, сумев выбраться, он понял, что тебя нет и бросился искать, прикидывая, куда бы ты могла деться... И вспомнил про тот самый парк и тпхнулся туда.
Сказать, что ты была рада или не рада было невозможно - ты сидела, прислонившись спиной к старому дубу и смотрела в небо.
— Хе-ей, детка, вот ты где! А я тебя уж было обыскался...
— Правда что ли?! - сарказм ядовитой змеёй пополз из твоих уст,- что-то, видно, тебя задержало, раз я тут сижу уже битый час...
— Т/И, ты чего это?! - Леон сел на корты напротив тебя,- неужели из-за той девчонки?! Да даром она мне не сдалась, дура эта! Разве может быть кто-то лучше моей детки, м?
Ты улыбнулась, понимая, что больше не можешь злиться...Но физиономию той девицы ты всё-ж-таки запомнила. На всякий пожарный....

Майки.

Ты так и не поняла, что произошло и КАК это произошло, но ты приревновала его к художественному искусству! Нонсенс, которому ты дивишься и по сей день!
Просто в последнее время Майки ни о чём кроме искусства не хотел разговаривать, вот ты и решила, что ради этого он отодвинул тебя на второй план...и ты решила, как самая умная, просто выкрасть и сжечь часть его принадлежностей и художеств, пока он не видит.
И ты бы сожгла, если бы не Майки, который вовремя подоспел и заметил зажигалку и несколько кисточек у тебя в руках.
— Т/И, чего это ты удумала?! Положи! Обожжёшься же!!!!!
— Да?! правда что ли?! Может, тогда ты заметишь, что у тебя как бы пока ещё девушка есть?!
— Т/И, я...
— Майки, я всё понимаю, но может мне уйти? Мне, понимаешь ли, тоже хочется твоего внимания...
— Т/И, я не думал, что ты будешь так остро реагировать... Это всё Лео придумал, чтобы проверить как сильны наши чувства.
Ты "понимающе" кивнула и, выйдя из комнаты маленького черепаха, на всё логово рявкнула:
— ЛЕОНАРДО ХАМАТО, ТЫ ТРУП!

Раф.

Нет.
Тут нет.
Вот нет.
Вот вообще никак нет.
Просто он стал более чаще пропадать на патрулях, а тебя с собой не брал, дабы обезопасить.
И у тебе в голову стали закрадываться всяких нехорошие и очень грустные мысли...о всяком, но делиться ими ты не спешила, чтобы большого парня не обидеть.
Но однажды пришлось, т.к. ему захотелось поговорить с тобой с глазу на глаз.
— Ну как ты, малышка, поживаешь? Здорова? Не скучаешь?
— Поживаю нормально, спасибо. Здорова тоже, да. Скучаю.
— А почему моя малышка скучает?
И ты ему всё, как можно корректнее, постаралась объяснить. Рай на тебя ничуть не обиделся - напротив, привычно осторожно приобнял, поблагодарил за честность и пообещал возвращаться пораньше и проводить с тобой побольше времени...как получится.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя