22. SFW Микки.

177 9 0
                                    

A-ffection (Насколько он ласковый? Как он проявляет привязанность?).

Очень ласковое и милое существо.
И привязанное тоже. 
Как проявляет?
Да всеми способами, но, чаще всего (!!!!!), жертвует тебе половину пиццы, благополучно скомунизженную у братьев...если сам не съест, пока ты либо спишь, либо кочевряжишься, либо...просто пытаешься взять самый аппетитный, на его взгляд, кусочек:3

B - Best friend (Каким бы он был в качестве лучшего друга?).

Это тот самый друг, с которым вы пройдёте огонь, воду и медные трубы, а потом он захочет есть.

C – Cuddles (Как проявляет внимание?).

Обнимает, тискает, рассказывает что-то по-своему интересное, таскает по разным местам в Скрытом Городе и Нью-Йорке, рисует твои портреты и всё в таком духе. Короче, с ним точно скучно не бывает:).

D – Domestic (Как он готовит?).

Прекрасно готовит. 
И тебя научил.
Но, всё же, предпочитает демонстрировать перед тобой свои кулинарные способности.

E – Ending (Если бы ему пришлось расстаться со своим партнером, как бы он это сделал?).

Это будет твой САМЫЙ лучший портрет и чистосердечное на обороте, чтобы ты не думала о нём совсем уж плохо после этого...да.

F - Fiance(e) (Как быстро он хотел бы жениться?).

Как сподобится.
Может предложить в любую секунду по простоте душевной и очаровательной наивности
В любом случае, ты или сразу его раскусишь, либо это будет сюрпрайз тысячелетия.

G – Gentle (насколько он нежный как физически, так и эмоционально?).

Очень и очень добр к тебе и нежен. И другим не позволяет проявлять к тебе грубость или неуважение:)))))))

H – Hugs (Он любит обниматься? Как часто он это делает? На что похожи его объятия?).

Да каждый раз как видит, слышит, что ты идёшь, либо же просто когда сподобится.
Ведь обнимать тебя - одно удовольствие (*абсолютно нетактильного автора передёрнуло*).

I- I love you (Как часто он произносит слово на букву "Л"?).

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя