45.2. Если бы Т/И была злодейкой.

181 12 4
                                    

Майки.

Как же скучно!

Сидеть вот уже которые сутки, устраивать погром, пугать людей. И не потому, что тебе так хочется, а потому, что иначе ты не сможешь выжить. Точнее, сможешь, но Дух Сумрачного Океана отберёт у тебя Дар Вечного Бессмертия, который ты обрела практически сразу, как умерла.

Ты не в восторге. Возможно, тебе бы хотелось играть во что-нибудь, гулять, есть вкусную еду и спать до полудня, но...но так делают живые люди, а ты - бессмертная дочь вод, тебе, как вечному духу, земные блага должны быть чужды, странны, да и вообще не положены.

И, тем не менее, ты пытаешься найти позитивную сторону даже в своём нынешнем положении. Ведь это же тоже отчасти игра - истребление города. Как миссия в стрелялке какой-нибудь. Главная миссия, за прохождения которой даются самые большие бонусы и самые приятные призы.

Ты даже вникать не собиралась, зачем и для какой цели бестелесному Духу Сумрачного Океана понадобились все эти люди, но просто делала то, что говорят, дабы не быть в опале и опасности за непослушание. Ты не знала что чувствовать, когда видела, как люди, тщетно пытаясь удержаться на рушившихся балконах, разбиваются насмерть.

И повсюду кровь...внутренности...жуть земная, короче, да и только!

Да так бы ты и продолжала учинять страшные действа, да тебя в один прекрасный момент связали цепью и подвесили вниз головой! В форме духа, разумеется, тебе это никак не могло навредить, но всё равно было очень неприятно.

- Х-хей, какого чёрта?! - ты попыталась брыкаться, но от этого цепь лишь сильнее сдавила тебя. Стало больно. Ты решила подуспокоиться и посмотреть, что дальше будет. А дальше откуда-то сверху спрыгнул маленький улыбчивый черепах.

Ты его знала - Микки, Майки, Микеланджело Хамато, самый младший брат. Ты иногда, кстати, по ночам, видела, как он рисует и любила тайком понаблюдать за сим процессом. Кстати, ты и сама, после его ухода, пробовала рисовать - получалось, конечно, так себе, но зато получалось же!!!

И вот теперь ты попалась ему в цепь. Мда, как оригинально...

- Т/И, если ты вообще Т/И, сдавайся!

- Это кому же?! - ты надменно усмехнулась,- тебе что ли, ребёнок черепаший?! Не смеши. Иди-ка лучше домой и займись там чем-нибудь полезным. Оставь драки старшим братьям, пока не поранился или не сломал чего-нибудь...

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя