36. Вы поссорились.

329 17 1
                                    

Донни.

Всем свойственно порою терять терпение.
И даже Леон с его шуточки характером бывает не причём - то ли день такой херовый выходит, то ли настроения с утра нет, а кто-то ОЧЕНЬ агрессивно пытается его поднять, когда ты пытаешься нахер прогнать от себя сиё позитивИще...
Так вот, у Донни вышло всё и сразу. Ну не с той ноги встал, что поделать...
Дела не делались, день не клеился, всё валилось из рук. Тебе было невыносимо смотреть на его страдания и ты решила немножечко подбодрить его - при помощи Майки приготовила шоколадный тортик и понесла в лабораторию.
Всё было неплохо до того момента, как ты переступила порог лаборатории...
— Я же просил никого не входить сюда сегодня!!! Что сегодня у всех со слухом?!
— Донни, это всего лишь я. Можно?
— Нет, Т/И, нельзя! Никому нельзя!!! Что тут непонятного?! Тебе лучше уйти. Правда. Я не хочу срываться на тебя. Уходи прямо сейчас!
— Донни, я...
— ЖИВО Я СКАЗАЛ!!! - ты не успела договорить, как тебя клешнями выкинуло из лаборатории.
Ты даже подумать не могла, что он посмеет так с тобой поступить, но не стала эмоционировать.
Просто поставила тортик под дверью и пошла на улицу.

Лео.

Леон, видать, решил испытать как далеко может зайти в своих шутках и выбрал испытуемой тебя!
Полдня ты терпела, пытаясь выглядеть корректной и думая, что у него сегодняшний какой-то острый период недостатка внимания. Но у всего есть свой предел...
В один прекрасный момент ты осознала, что уже конкретно задолбалась слушать его трындёж и решила прекратить подобное издевательство надо собой, рявкнув:
— ЛЕОН, ДОСТАТОЧНО. ХВАТИТ. ДА КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ УЖЕ ЗА СЕГОДНЯ. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПОНЯТЬ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЛИПНУТЬ К ЧЕЛОВЕКУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НЕ ЧЕЛОВЕК, КОГДА ОН ЭТОГО НЕ ХОЧЕТ?!
Он не ожидал, что ты так могёшь и оторопел, переваривая информацию.
Переварив, мечник понял, что ты разозлилась и решил ретироваться, но перед этим успел стравить ещё одну шутку, после которой в него полетел ящик из тумбочки с книжками и угрозы жестокой расправы, если он сейчас же немедленно не испарится из твоего поля зрения...

Микки.

Творческий кризис - это вообще жесть.
Ничего не хочется делать, никого не хочется видеть ровно до тех пор, пока оно не пройдёт (чувство, ощущение).
И Майки как раз попал под такое.
И, пытаясь найти виновного, увидал тебя и...понеслась коса по краю!
Ваш скандал разносился если не на весь Нью-Йорк, то на всё логово точно.
Ты пыталась вразумить малого, но тщетно - он кричал, размахивая руками, и обвинял во всём тебя, хотя ты, в общем-то, ни в чём, кроме того, что попала под горячую голову, виновата не была.
И твоё терпение, в конце-то-концов, лопнуло.
Ты влепила ему пощёчину, дабы остудить пыл.
— Микеланджело Хамато, закрой уже рот, наконец, и иди проветрись! Позже поговорим о твоём поведении!
И после этого ты ушла к себе.

Раф.

А вот тут он успокаивал тебя бомбящую (в любом случае, ты пришла к нему позже, чтобы выговориться после каждого из троих случаев - допустим, каждый случай был в разное время).
Ты вымещала гнев, ходя по комнате, громко возмущаясь и выговаривала, не стесняясь, всё, что думала о каждом из троих братьев.
Сев наконец, ты обхватила голову руками, уже растеряв все эмоциональные и физические силы.
— Т/И?
— Раф, не сейчас, иначе я что-нибудь сломаю. И поверь, я не ограничусь одними лишь неодушевлёнными предметами...
— Как скажешь, Т/И,- Раф кивнул и печально удалился из своей же комнаты.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя