10. Реакция на историю твоей смерти.

481 17 0
                                    

(От автора: здесь будет только Эйприл).

— Т/И, слушай, всё хотел узнать, да повод не подходил... А как ты стала сиреной? - Донни отвлёкся от сборки дроида, развернувшись к тебе,- ну, я имею ввиду, что ты достаточно человечная и разумная для существа твоего рода...
Ты вздрогнула, поднимая голову.
— Я бы не хотела говорить об этом...- настроение у тебя сразу испортилось, что выразилось в твоём уходе из лаборатории, а немногим позже и из логова, чтобы никому больше настроение не портить...
Ведь кому охота вспоминать собственную смерть, даже спустя века, верно?
Особенно, если эта смерть нанесла тебе травму на всю жизнь...
Но выговориться тебе теперь было жизненно необходимо и потому, не сообразив ничего лучше, ты села на лавочку, где уже сидела какая-то девушка.
Эта девушка показалась тебе достаточно приятной персоной для разговора по душам.
— П-простите, мисс...- начала было ты, как вдруг девушка развернулась к тебе с радостной улыбкой пожала руку.
— Привет, Т/И! Вот, наконец-то, мы с тобой и познакомились!
— Прости, но откуда...
— Черепахи.
— Ах, так вот оно что... Ясненько. А ты же Эйприл О'нил, да?
— Верно,- Эйприл вновь заулыбалась и спросила,- а ты почему здесь в такое время?
— Понимаю, прозвучит глупо, но мне очень надо с кем-нибудь поговорить. Как человек с человеком...
— Ну так хорошо, я вся во внимание...
И ты начала повествование о своей жизни и смерти:

Некогда, а именно три с лишним века назад, ты была дочкой богатого торговца.
Мать твоя умерла при родах, но тебе её заменила вторая жена отца, добрая, милая, красивая и любящая женщина.
Ты не знала забот в жизни, пока в отчий дом не приехали сыновья твоей мачехи.
Стоит отметить, что при жизни ты была хорошенькой, а в добавок с добрым нравом становилась ещё краше в глазах друзей и соседей...
Надо ли говорить, что сводным братьям ты понравилась не только как сестра, но и как девушка тоже?
Вот только обоим ты дала от ворот поворот - мол, нехорошо, голубчики, зариться на хозяйскую дочь!
И всё в таком духе - упрямая была настолько, что с ишаком поровнять можно!!!
Бились братья, бились, да так и отстали - вот, мол, все девки как девки, а эта - чёрт её знает что из себя строит!
А ты и рада - жить будет спокойнее. итоге с братьями ты помирилась в скором времени, затем оба женились и занялись своими семьями.
Куковала ты так одна, куковала, до тех пор, пока для тебя отец с мачехой жениха не сыскали...
И, вроде бы всё хорошо - умён, хорош собой, обходителен, вежлив, с добрым нравом...
Вот только не нравился тебе его взгляд - пустой, безжизненный, словно не к девушке посватался, а к статуэтке в музее...
В утро дня свадьбы ты стояла в своей комнате у открытого окна и расчёсывала волосы, когда твой жених зашёл к тебе, чтобы якобы проверить и удостовериться, что ты в порядке.
Ты же мило улыбалась из вежливости, ведь не чувствовала себя с ним в безопасности наедине...
Что-то внутри подсказывало, что надо бежать или его убить.
Словно иначе никак.
Пока твой жених распинался в комплиментах, ты, улучив момент, извинилась и побежала во двор, где уже всё было готово к церемонии. Собственно, церемония бракосочетания началась незамедлительно...бы, но ты вдруг сорвалась с места, как ужаленная, и понеслась куда глаза глядят...
А, точнее, в дом своей крёстной.
Твой будущий муж рванул за тобой.
К своему ужасу ты заметила, что он вооружён!
Но остановиться было всё равно, что умереть и ты бежала без остановки и так быстро, как только ноги несли...
Забежав в дом крёстной, ты сразу же рванула в комнату в башне, где была глухая тяжёлая дверь, которую просто не взломать.
Ты понадеялась там укрыться от нежеланного брака, но зря, ведь твой жених догнал тебя у самой двери и сам толкнул тебя в комнату...
После всего ужасного, что он там вытворил над тобой, тебя, избитую в кровь, растрёпанную, зарёванную и в порванной одежде, он схватил  за горло и придушил, как котёнка...
Думая, что ты мертва, твой жених распахнул единственное окно, выходящее к воде, и сбросил твоё тело, думая, что покончил с тобой раз и навсегда, ведь столь дерзкая и упрямая жёнушка ему была не нужна...
Дух Сумрачного Океана, получив невинно убиенную душу в свои воды, обернул тебя своей младшей "дочерью", даровав особые магические способности...
Сначала ты грустила по жизни земной, ночами, когда солнце живое сменялось бледной луной и светлое небушко сменялось мерцающей россыпью звёзд, ты частенько всплывала, смотрела, как люди живут и тихонько плакала, тоскуя  по жизни такой...
Но зато теперь ты была относительно свободна и тебе вовсе не нужно было жить по законам людей...
С годами ты постепенно свыклась с новым образом жизни, научилась использовать магию, подружилась с "сёстрами" и стала жить как полноценная дочь Океана и Луны...
Да, пускай тебя старшие сёстры и не брали никуда выше поверхности воды, обосновывая это тем, что там, на суше, каждым годом всё чуднее и опасней, но ты всё равно рвалась...
И, всё же, дорвалась в двадцать первом столетии, как видишь, чему ты несоизмеримо рада...
— Ух ты, вот так история у тебя... Жесть какая-то!!! - Эйприл всплеснула руками, приобнимая тебя,- ну, знаешь, самое главное, что сейчас с тобой более-менее всё в порядке и ты, вроде как, в безопасности...
— Да, наверное, твоя правда, Эйприл...- ты печально улыбнулась, тихонько вздыхая... Всё же прошлое есть прошлое, и его не изменить. Главное, не допустить подобного трэша в будущем...да:)

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя