46. Если бы Т/И была их сестрой-двойняшкой (Ч1).

346 15 4
                                    

Как оно получилось так вообще?! Не гребу!!! Пусть объясняет Драксум - это он во всём виноват.

Драксум: непон.

Автор: *средний палец* *потому что могёт* *воть*.

(Кстати здесь т/и - жабонька). XD.

(Короче говоря, вот эта прекрасная женщина)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Короче говоря, вот эта прекрасная женщина).

(Ибо какую-другую-нибудь мне предъявказывать отказалися. УБЛ...опустим:>).

Здесь у Т/И будет прозвище. У каждого из братьев - своё.

***

Донни. Леон.

- Донни! Ну ты уже третьи сутки не вылазишь оттуда!!! Ты мне телефон как бэ ещё аж целых пять дней назад починить обещал!!!!!
- Цеппеллина!!!
- Я уже четырнадцать лет как Цеппеллина! Донни, ей-богу, открывай!!! Если не откроешь, то я угоню твой танк драгоценный на запчасти на свалку к Богомолу!!!!!
Угроза в принципе подействовать МОГЛА БЫ, да вот только Донни, как и, впрочем, все в округе знали, что ты водить не умеешь.
Но, впрочем, когда тебя это останавливало-то, а?! А никогда. И, посему, ты, минут через десять, привела угрозу в реальность... Вы спросите...А КАК?! А вот это уже одному богу и тебе известно. Впрочем, не исключено, что тебе помогал Шелдон...мда. Да. Он помогал тебе, т.к. обиделся на создателя за какую-то мелочь.
И вот, вы с ним едете на свалку. И тут звонит Донни:
- Т/И КАКОГО Х...ХОМЯКА Т-ТЫ...
- ВОЛШЕБНОГО, БРАТЕЦ, ВОЛШЕБНОГО. А я же тебя предупреждала!!!!!
- Так, ладно, всё, фух, серьёзно, Т/И, Цеппеллина, возвращайся домой!!! ЖИВО!!!!!
- Оу, так вот как ты теперь заговорил?! А ТЫ ТЕПЕРЬ ЗАСТАВЬ.
- ЦЕППЕЛЛИНА!!!!!
- ЧА-О-КАКАО, БРАТЕЦ!!!!!!
И вот, вы приехали на свалку, и ты отправилась разыскивать Богомола, чтобы договориться о продаже танка на запчасти. Тем временем, Раф заставил Лео и Донни отправиться на поиски тебя и привести тебя домой. И Шелдона. И танк тоже. Желательно...
- Да где же этот палочник-то, итить его за левую?! - возмущалась ты, отпинывая случайно упавшую под ноги шестерёнку.
- О, здорово, мелюзга, чего потеряла?! - Богомол сам на шум явился,- о, так я же тебя знаю уже! Ты же Т/И, верно? Ты сестра этих черепах!
- Ну и что с того? У меня, вообще-то, дельце к тебе есть одно высокой важности. Я пригнала сюда танк своего братца и хочу продать его тебе на запчасти. За сколько возьмёшь?
- Дай посмотрю сначала, а потом уже торговаться будешь.
- Ну окей, идём! - ты пожала плечами и последовала за хозяином свалки. Осмотрев танк, Богомол остался доволен и назвал приличную сумму. Ты же согласилась и даже без торгов и уже действительно бы избавилась от танка, как вдруг...тебя схватили и оттолкнули в сторону!!!
- Хей, во имя Катушек Теслы, что происходит?!  Братцы?!
- Ди, смотри, твоя батарейка села! - Леон указал на ничего не понимавшую тебя. И да, между прочим, ты, в данную минуту, сидела, прислонившись спиной к куче  мусора!
- Да я и сам уже заметил! - Ди закатил глаза,- так, всё, ладно, с ней я потом разберусь, а сейчас танк...
Короче, в итоге вас троих (тебя, Шелдона и танк!) пригнали домой в логово. И всех троих поставили на  место. Ах и да, Донни, всё-ж-таки, телефон тебе починил. А потом ты трое суток с ним не разговаривала как, впрочем, и с Леоном тоже.
- Хей, Тормозок! - ты ничего не успела сообразить, как оказалась в комнате Леона.
- Чего тебе, Ленивый Леон?!
- Хей, мы же договаривались!!!!!
- Ну да! И ты первый же и нарушил договор. С тебя четырнадцать пицц от Хэсо.
- Т/И?!
- Я уже четырнадцать лет как Т/И!!!!! Так что давай, дерзай. Жду.
- *Какая-то бранная брань на испанском, который ты тоже знаешь чутка*
- ЛЕОНАРДО ХАМАТО!!!!! БЕССТЫЖИЙ!!!!!
- АДЬЁС, СЕСТРА!!!!!
Когда он исчез в портале, ты вздохнула и, выдохнув, рассмеялась. Вот подарил же господь родственничков!!! А, точнее, мутаген.

***

Сори, что мало, просто мало. Да, вот так. И  я не буду извиняться дважды. Потому, что яблоко. Вот да. Вот так вот, короче, однако да.
Так, всё, ладно, ладненько, угомонись, тебе итак и без того плохо и но не плохо, вот так вот да...

СОРЯН, ПРОСТО ТАК НАДО БЫЛО ВОТ ДА ВОТ ТАК ВОТ ДА. Вам не понять, uwы.

А, вообще-то, я риалли сорькаюсь за то, что так мало написала да. Просто не лезет что-то больше, да...

(О великая Яблоколестия помоги мне перестать нести чушь во имя куриных кубиков магги!!!!!).

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя