A-ffection (Насколько он ласковый? Как он проявляет привязанность?).
А как может, так и проявляет.
На людях или при братьях может со стороны создаться такое впечатление, будто ты его сестра или самая близкая подруга, но никак уж не пара.
Зато когда вы вдвоём, он, ИНОГДА, может позволить себя расслабиться и поддаться чувствам (всё на вашу фантазию и воображение 🤣🤣🤣🤣).
А вообще он может, если очень захочет конечно, рассказать тебе о чём-то, о чём ты пожелаешь.B - Best friend (Каким бы он был в качестве лучшего друга?).
Тот самый друг, который "НуЯжИгАвАрИлЬ" на любой твой проё...кхм...фэйл.
И, тем не менее, всегда приходит на выручку, помогает с д/з, помогает починить технику в доме.
Короче, живое воплощение Подручного от Микки Мауса.C – Cuddles (Как проявляет внимание?).
Опять же, как может, так и проявляет.
Может помочь с чем-то, может собрать для тебя, скажем, робот-пылесос, который засосёт твоего вредного и противного кота (сотри нот сорри) в другое измерение...
Или просто сходит с тобой погулять. Если звёзды на небе сойдутся.D – Domestic (Как он готовит?).
Смотря что. Если очередной гениальный план - ради бога.
Только не рядом с твоей плитой.
Да, ты его к плите не допустишь после того, как он попытался её заапгрейдить...
Если случай с Медведио ты ещё хоть как-то со смехом восприняла, как не самый удачный опыт, то одержимую жаждой сделать из тебя шашлык плиту теперь ты видишь частенько в кошмарах.
Короче, готовишь ты. И только ты.E – Ending (Если бы ему пришлось расстаться со своим партнером, как бы он это сделал?).
Через Шелдона.
Серьёзно.
У него почему-то духу бы не хватило заявиться к тебе с ТАКИМ заявлением.F - Fiance(e) (Как быстро он хотел бы жениться?).
Ему.
Надо.
Наблюдать.
О да, этот пока всё на свете не просчитает, на сто процентов не убедится, что всё готово, что вы с ним готовы, что братья и отец ничего не напортачат и не испортят, что никто и ничто, ВОТ НЕ ДАЙ БОГ, не сорвёт торжество, не сможет позвать тебя к себе и поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanfictionРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))