(От автора: здесь все сёстры решили на какое-то время остаться погостить у черепах. Тут же будет и Эйприл...наверное?))).
Мда, вот скажите, это круто разве, когда у кого-то много старших родственников? А если их шесть? Шум, гам...не очень ладно всё короче.
Так вот, у Т/И ШЕСТЬ старших "сестёр"-сирен.— Итак, господа и дама,- ты прочистила горло и продолжила, прошу любить и жаловать, мои сестрички!!!!!
Одна за другой из тени вышли шесть АБСОЛЮТНО разных девушек. И каждую ты представила по-очереди:
Самая старшая, очень серьёзная и отвественная сирена,по-имени Сирена, имела неограниченную власть над водой.
Вторая по старшинству, легкомысленная мечтательница, именовавшаяся Сереной, обладала магией огня во всех его проявлениях.
Третья, боевая и острая, порой, на язык Сирлена, была наделена Даром власти над чувствами и эмоциями.
Четвёртая, немного боязливая и очень умная Силена оказалась владелицей таланта управлять электричеством и всем, что с ним было так или иначе связано.
Пятая, болтливая егоза Селена, повелевала всеми растениями на свете, как ей вздумается.
Шестая, маленькая актриса и великая королева драмы, Сирвлена управляла миром фауны.
Закончив перечисление, ты остановилась, чтобы перевести дыхание. А сёстры твои уже лично пошли знакомиться с обитателями логова...
Донни.
Само собой, рыбак рыбака видит издалека.
Столь умное и сведущее в науках существо, как Силена ему давненько не попадалось!!!
И даже последнему дурачку на свете будет ясно, что как только эти двое сели поговорить, то их можно не ждать ближайшие несколько суток!
Нет, ну а что?!
Когда ещё выпадет такая возможность с кем-то, кто тебя хорошо понимает поговорить, а?!Лео.
А вот он решил заколебать Сирлену, дабы вывести ВЕСЬ её эмоциональный потенциал наружу, дабы узреть насколько он велик. Несколько раз взбешённая сирена пыталась чем-нибудь гореть по башке или морде в край обнаглевшего ниндзя, но его ещё с этими порталами и Одачи попробуй отлови!!!
Всё же, один раз ей это удалось, и Лео на себе прочувствовал, что означает выражение "тяжёлая рука"...Микки.
Всё просто - две младшеньких и Серена собрались у него в комнате, дабы порисовать.
Маленькие повелительницы флоры и фауны подрались, в конечном итоге, за право рисовать первой и за мелки.
Зато старшая сестра выжгла на стене узоры в хохломской росписи, чем покорила Майки, как творческое существо.
Ну и девчата тоже каких-то каракулей поначиркали...однако...мда.Раф.
Всё ещё проще, чем у Донни. Старшие в семье, своеобразные лидеры, ответственные за свою "семью", какая бы разношёрстная она не было...
Эти господа нашли компанию друг друга весьма комфортной и довольно-таки приятно провели время за беседой, попивая чай с пирожными, благополучно стыренными из запасов Майки на чёрный день...
Кстати, ты потом привела пятую и шестую сестричек на чай... ну дети-детьми, ей богу...Эйприл.
А вот она как раз была тем самым, кто пришёл в восторг от всех гостий - со всеми поздоровалась, познакомилась, побеседовала, с младшенькими поиграла...
В общем, веселились, как могла, пока ты вновь не заставила её пойти играть с тобой, Селеной и Сирвленой...
Кстати, потом кое-кого из вас пришлось лечить от укусов комаров и ожогов от крапивы... Вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanfictionРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))