(Прим. от Автора: если сирена использует максимум своей магии, то магия её попросту разорвёт).
Донни. Леон.
Драка с кланом Фут пошла не совсем по плану.
Да что уж там, совсем!!!!! Они словно обрели какую-то неведомую мощь и дрались без устали!!! Да вот только и ты не сдавалась - сражалась с братьями и Эйприл на равных.
В один момент, ты заметила, что бойцы Фут сосредоточили мощную групповую атаку на двойняшках, да так быстро, что они не успели ничего сообразить...но зато успела ты.
Собрав всю волю в кулак, ты, приняв истинную форму, пулей взлетела и сформировала громадный воздушный щит, закрывший добрую половину города, приняв весь удар на себя.
— Т/И, ты...- только и успел прошептать Леон, когда тебя разорвало вспышкой энергии!!! Да не только двойня, все, кто был, стояли и смотрели уже в чистое небо, где не осталось даже ни облачка, напоминавшего о тебе...
— Она ч-что...- Донни сглотнул, пытаясь проверить, не показалось ли ему, что тебя больше нет.
— Простите, ребята, но её ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больше нет...- Автор приобняла обоих за плечи, опустив голову и поджав губы, чтобы никто не видел слёз...Микки. Раф.
Майки попросту не успел остановить тебя, как и Раф. А теперь они оба стояли опустошённые. Они подошли к двойняшкам и Автору и просто встали рядом в молчаливой солидарности.
— Ну как же так, а...- тихонько донеслось от Автора с ТАКОЙ горечью, что скупые слёзы (на самом деле: водопад и ДОЩЬ) полилились у всех.
— А с другой стороны, мы практически одолели клан Фут, верно? - Майки попытался выдавить улыбку, но его порыв не был встречен...никак.
Все просто стояли молча, глядя кто себе под ноги, кто в небо, а кто и просто в горизонт...
Наконец, Автор отошла от братьев, чтобы дать им возможность наедине попрощаться с Т/И.
— Хей, Белочка, подожди! - Майки догнал её и крепко обнял,- твоей вины нет в том, что произошло!!!
— Я знаю, Майки, просто нехорошо вышло как-то. Я же, всё-ж-таки, несу ответственность за неё! Точнее, несла...раньше...мда...
— Пожалуйста, не плачь! Идём!!!
— Майки, а ребята?!
— Лео с Донни ушли куда-то, а Раф сказал, что ему хочется побыть одному...
— Ну хорошо, идём тогда. А куда?
— Просто. Погулять-поболтать, все дела...Эйприл. Автор.
Эйприл отказывалась верить в увиденное и услышанное.
Т/И, значится, больше нет и никогда не будет.
Она всё, мертва, на веки вечные и ушла в вечность, как пыль Мироздания...
Как бы больно Автору не было говорить эти слова, но пришлось, ведь Эйприл здесь ДАЛЕКО не чужой человек...
Зато как Автор страдала! Она винила себя во всём. Винила себя в том, что не смогла придумать более удачный сценарий просто потому, что недавно отравилась и восстановилась ВСЁ ЕЩЁ не до конца...
— Да ладно, ну кто же мог знать, что всё будет ИМЕННО ТАК?!
— Я, ЭЙПРИЛ, Я МОГЛА ЗНАТЬ, И НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛА, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЭТО СЕЙЧАС!!!!!!! Ну ничего, у меня есть козырь в рукаве...- Автор достала телефон и стала что-то активно в нём печатать.
У Эйприл страшно закружилась голова, а мир вокруг стал превращаться в единое белое дымчатое пространство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanfictionРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))