Если бы в тебя втрескался Шелдон.

375 29 14
                                    

(От Автора: Я без понятия, каким образом могло бы вообще произойти такое безумие, но имеем, что имеем. Переходный возраст, всё-ж-таки, гормоны механические ШаЛяТ...хех>:>.

От Т/И: РАСПИЛИ МЕНЯ БОЛГАРКОЙ...*маты*.

От Автора: ~.).

Ах да, в данной главе Шелдон - андройд  в человеческий рост (внешность - на ваше усмотрение:^>).

***

В общем произошло сие безумие после десятнадцатого (шутка, тринадцатого (ещё раз!!!) обновления, когда ты, от нечего делать, торчала в комнате у Донни и наблюдала, как они с Рафом рубятся в приставку. Где-то неподалёку разлетался Шелдон.

"Юный" Дрон тринадцатого обновления случайно слишком близко подлетел к экрану, из-за чего ВСЕ рекорды Донни и братьев СЛЕТЕЛИ...

— Шелдон, сколько раз тебе уже было сказано, чтобы ты со своим новым глючным интерфейсом не летал здесь, пока мы играем, а?! - сорвался на "сына" Донни, мгновенно закипая.

Ты же посчитала нужным Шелдона защитить, т.к. очень хорошо с ним ладила.

— Донни, перестань кричать! Я уверена, что Шелдон здесь не при чём...

— Т/И, ты заступаешься за этого засранца только потому, что дружишь с ним! А он ведёт себя, как будто не прошёл срок юношеского максимальная!!!

— А уж ты у нас тут больно зрелая особь, как я погляжу! Ребёнка, пусть даже и такого непослушного, воспитывать надо, а не кричать.

— Ну вот раз такая умная, то иди и воспитывай!!!!! - механическая клешня выставила тебя за дверь...

Автор, всевидящая и всеслышащая, офигела от жизни, когда Т/И и в самом деле отправилась искать Шелдона, но вмешиваться не решилась - пусть сия комедия разрешится сама собой.

— Х-хей, Шел, где ты?! - крикнула ты несколько раз. Услышав твой голос, Шелдон предстал перед тобой, ожидая нотаций и поучений, но ты лишь ласково улыбнулась и погладила его по голове.

— Т/И, в чём дело?

— Понимаешь ли, Шелдон, я пришла поговорить и обсудить ваши взаимоотношения с Донателло...

Шелдон закатил глаза, но ты не собиралась раздражаться и терять терпенин из-за эдаких пустяков и продолжила:

— Как бы это тебе сказать, чтобы ты понял как следует... В общем, я считаю, что вам необходимо побыть друг от друга на расстоянии в течение нескольких дней. Отдохнёте друг от друга, "развеетесь", так сказать, а потом сядьте и спокойно поговорите, ясно?

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя