21. SFW Лео.

307 15 2
                                    

A-ffection (Насколько он ласковый? Как он проявляет привязанность?).

Привязан - очень, ласковый...может, особенно, когда ты не в духе или он чего-то от тебя хочет. И особенно когда выдал неуместную шутку или дурацкий прикол.

B - Best friend (Каким бы он был в качестве лучшего друга?).

То самый друг, с которым вы уходите  "просто во дворе погулять" во дворе, а пропадаете на трое суток в Антарктиде.

C - Cuddles (Как проявляет внимание?).

Всем способами в силу своей фантазии, лишь бы ты им восхищалась и чаще говорила, что он у тебя самый лучший, самый замечательный и вообще самый-пресамый.
Ну и сам в долгу не остаётся, конечно же:))))

D - Domestic (Как он готовит?).

Он таскает тебя к Хэсо.
Конечно, может попытаться сделать что-то сам, но...лучше уж ты, правда:)

E - Ending (Если бы ему пришлось расстаться со своим партнером, как бы он это сделал?).

Подошёл бы и сказал прямо. Он могёт. Но предложил бы остаться друзьями, если ты, конечно, захочешь.

F - Fiance(e) (Как быстро он хотел бы жениться?).

Да как только, так сразу. Лишь бы ты ответила взаимностью, а там уже шут, что будет...

G - Gentle (насколько он нежный как физически, так и эмоционально?).

Достаточно, чтобы не надоедать. Чаще трындит что-то приятное тебе, но, при желании, может раздобыть какую-то очень редкую и красивую вещицу хоть с луны, хоть со дна морского.

H - Hugs (Он любит обниматься? Как часто он это делает? На что похожи его объятия?).

На что похоже, спрашиваете? Да, наверное, уж скорее всего, на желание довести тебя до инфаркта. Или до ручки.
Потому, что обниматься ему может взбрести в башку в любой момент, хочешь ты того или нет.
В любом случае это всегда происходит ТАК неожиданно, что ты каждый раз подскакиваешь. Однажды ты ему чуть нож в рёбра не всадила с перепугу, когда он к тебя на кухне обниматься полез...

I- I love you (Как часто он произносит слово на букву "Л"?).

Часто.
Предостаточно часто, либо чтобы тебя смутить до состояния помидора, либо просто так, особенно, когда ты грустишь, обижена или он тебе чем-то задел.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя