Собственно, вот:
(За n-ное время до реакции:
Автор помер, но не помер:________).Т/И: Автор, откуда ты взяла эти...моменты?!
Автор: *с хитропопой миной* На то я и Автор, чтобы такое мочь:>
Т/И: Ты уверена, что ничего не хочешь мне рассказать, М?!
Автор: *вздыхая* Поверь, сирена, ты не захочешь этого знать...
Т/И: *крестится*
Автор: *молча кивает*После этого Автор "заставила" Т/И п, дабы "усовершенствовать некоторые черты".
***
Донни.
При виде того, что Автор с Т/И с заговорщицким видом направляетесь на кухню, не поздоровавшись с ним, неожиданно сам подошёл, сложив руки на груди.
— Добрый вечер, девушки, спасибо, что заметили...
Обе девицы синхронно вздрогнули и широко и очень неловко заулыбались.
Заметив у Т/И в руках рисунок, Донни попросил посмотреть что там и...у него случился сбой программы.
— Ч-что... Откуда это у вас?!
— Мы сказать не смеем,- твоя улыбка стала весьма и весьма загадочной,- но...как тебе?!
Донни посмотрел-посмотрел, вздохнул и вернул рисунок.
— Белка, ты рисовала?
Автор изменилась в лице и хотела было ретироваться в своё измерение, но Т/И не пустила. И Автор не нашла ничего лучше, чем ляпнуть следующее:
— Оно само нарисовалось как-то! А вообще, во всём виновата Т/И!!!!!
— А с какого это лешьего виновата Т/И?! - ты с охреневшей от жизни физиономией отвесила Автору подзатыльный чапалах.
— Ты виновата потому, что я могу так! А что насчёт тебя, Донни - не нравится - не раздувай, а то знаю я вас, умников эдаких! Да и вообще, мы с Т/И сейчас к Лео пойдём! - Автор схватила Т/И за руку и потащила в комнату к Лео, проклиная себя про себя за скоропалительные выводы и слова....
Итог: Он ничерта не понял, но решил не лезть. От греха подальше:)Лёня-Леон.
У самой двери Автор затормозила тебя и, положив руки на плечи, тихонько сказала:
— Послушай-ка сюда, милое дитя, я не хочу и не собираюсь идти туда себе настроение портить, так что, пока буду болтать со Сплинтером, заболтай Леона ТАК, чтобы он и носу не выказал наружу, дабы меня не узрел, тебе всё ясно, или повторить для особенных?!
Т/И молча кивнула и, собравшись с силами, пошла в комнату к Лео.
Едва войдя, ты заметила, что мечник был погружен в чтение комикса и решила напугать его...что у тебя практически получилось, когда ты показала ему рисунок!!! Наша drama queen чуть в обморок не навернулся.
— Т/И, что это?! И вообще откуда оно у тебя?! Или, погоди-ка, Белка здесь что ли?!
Т/И попыталась удержать его или отнекнуться, но уже было поздно - Автора, буквально, затискали!
— Леонардо Хамато, я даю тебе десять секунд на то, чтобы убрать от меня свои руки! Ну, разумеется, если не хочешь потом ходить без руки...
— Понял-принял-отошёл,- Автора, к счастью, выпустили и она сразу же отряхнулась, как бы желая показать своё нежелание чтобы к ней прикасаться...
Итог: Он чуть с инфарктом в кому не свалился...с его слов, однако.Микки.
— БЕЛОЧКА ПРИШЛА!!!!! - раздалось на всё логово и Майки пулей выскочил встречать Автора, буквально, налетев с обнимашками. Автор, всё же, пренебрегя своими принципами, как очень редко бывает, обняла младшенького, в очередной раз умилившись ему.
А затем вдруг вспомнила, что Т/И ходила к Лео и, естественно, поинтересовалась:
— Т/И, дарахая мая, где наш шэдэвэр, а?!
— Здесь, моя госпожа! ‐ Т/И, театрально поклонившись, протянула Автору рисунок, который та, в свою очередь, протянула Микки.
Малыш был, конечно, потрясён, что моменты из его жизни с братьями, где Автор и Т/И чисто физически не могли присутствовать, изображены относительно недурно, но, всё-ж-таки, был очень рад и польщён, что нарисовали и его тоже!!!
— Это очень здорово, девчонки! У меня даже настроение рисовать появилось!!!!! ИДЁМ.
Микки силком повёл вас к себе.
Итог: Ему понравилось и было очень приятно...наверное.Раф.
Буквально, отмучавшись, позируя в комнате Майки, вы, всё-ж-таки, добрались до кухни и Т/И поставила чайник греться.
Вскоре на кухню зашёл Раф - подкрепиться. Заметив Автора и Т/И, он улыбнулся и сел на корты, дабы более-менее сравнить рост (Автор, если что, ростом 165-167 см).
— Т/И, давай не будем Рафа до инфаркта доводить, ладно?! - Автор покосилась на тебя, задумчиво чистящую ногти.
— А?! Что?! Где?! Когда?! Зачем?! Почему?! Кого?! Как?! Откуда? Куда?! Сколько?! А, тьфу ты, Автор, не смей меня так больше пугать никогда! А насчёт рисунка...так я уже ему всё показала, пока ты башкой крутилась и глазками хлопала по ХЛОП-ХЛОП!
Автор вздохнула, закатила глаза, и, наконец, решила побазарить с Района чутка.
— Хе-ей, большой парень, как жизнь, как здоровьичко? Братья не сильно достают?
— Да всё путём, Маленький Автор! Всё путём. Ты сама как?
— Да вот, помаленьку...да, помаленьку,- Автор улыбнулась и тут же опомнилась,- а как тебе рисунок-то?
Раф ошарашенно развёл руками, пытаясь понять, о каком рисунке идёт речь. Тогда ты выхватила выхватил Т/И листок и показала.
— Слу-ушай, извини, что так получилось... Просто Автор - обычный человек и уже попросту под конец устала...
— Ничего, с кем не бывает,- Автора гипераккуратно похлопали по плечу,- и а вообще, Автор, Т/И, вы пирожки Майкины будете? Он только вчера испёк!
Ну как же тут отказать-то?!
Итог: Ему просто понравилось. Ути бозе какая булочка:3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanfictionРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))