45. 3. Если бы ты была злодейкой.

170 15 1
                                    

Рафаэль.

Повеселившись днём вовсю в истинном облике, ближе к вечеру ты приняла человеческий и отправилась прогуляться куда глаза глядят. Город чем-то напоминал руины старых замков, населённые призраками, неупокоенными душами и прочими потусторонними созданиями.

Тебе нравилась эстетика и атмосфера разрушения. Что-то было в этом неуловимо классное, величествееное, особенное. Как ты. Ты - особенная ячейка жизни Мироздания. И тебе всегда нравилось быть особенной. Могущественной. Одной из уникальных в своём нерождённом роде существ.

Настроение у тебя было спокойное, даже ближе к положительному. И тебе даже захотелось представить, каким будет земной Нью-Йорк под водой. Должно быть, красивым, но ТАК сверкать не будет больше ни один магазин и ни один человек больше не сможет заговорить, так как умрёт от недостатка кислорода.

По пути тебе встретилась оставленная кондитерская с разбитым окном. Пахло восхитительно и посему ты рискнула заглянуть туда. Никого! Отлично, значит, тут можно будет раздобыть много вкусной еды!!! И ты, не долго думая, стала шарить по полкам, ящикам, столам, прилавкам...

Наевшись, ты решила остаться здесь заночевать, а на следующее утро обустроить здесь собственное убежище, как и полагается любому нормальному и не очень нормальному охотнику...

И вдруг тебя оторвал от размышляпствований шорох, переросший в звук падения чего-то очень большого. И, судя по всему, это был кто-то живой. И ещё, похоже, он собирался полакомиться здесь. Значит, нужно приготовиться защищать территорию во что бы то ни стало!!! Запасшись на кухне ножами и прочими колюще-режущими-причиняющими-боль-объектами, ты засела в засаду в самый тёмный, как тебе показалось, угол.

Через пятнадцать минут выбили дверь в твой павильон. Тебе, как существу более нечеловеческой природы даже человеческое тело не помешало разглядеть, что пришлец довольно-таки высок, плечист и, похоже, обладает недюжинной силой. А ещё это значило, что он пожрёт все запасы для твоего физического тела раз пару минут!!! Так что действовать нужно было немедленно!!!!!

С наигромчайшим "боевым" кличем, ты выскочила из укрытия и попыталась атаковать незнакомца. Тот, похоже, очень удивился твоему присутствию и даже испугался, зато тебе это было только на руку!!!!! И ты "атаковала" вновь и вновь и вновь, пока поняла, что соперник, как это помягче сказать, непробиваем...

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя