45. Если бы Т/И была злодейкой.

306 17 3
                                    

(Ну пошло, если БЫ да каБЫ
Пс. Иногда Т/И - НЕсирена. Здесь всё ещё пока что...да).

(Ах да, эти главы-реакции будут поочерёдно про каждого по-отдельности. Приятного просмотрочненивдохновенивенияя)

(Автор сама не поняла, что только что сказала, однако ж, да...).

(Автор сидит и жуёт 🍩. От Автора: И да, мне ни фига не стыдно, что пропала. Практика есть практика. Учёба превыше всего!!! Автор не ботан и не заучка, если что (всем без обид), просто Автор учится на коммерции и пытается прорубить себе окно в стипендию ХОТЯ БЫ на четвёртый курс, ВОТЬ).

(Ах да, здесь любовь. 🥲😑🙄😅💔💔💔).

***

Если бы Т/И была злодейкой, это было бы мощно. Однозначно. Вечноюная, прекрасная, фактически, бессмертная дрянь, да ещё и силой ого-го...

Ты бы использовала магию в целях Сумрачного Океана, но лишь напоказ - ты, оказывается, ГОРАЗДО умнее, чем кажешься.

Ты бы разрушала города даже от скуки, наслаждаясь процессом, словно игрой. И даже человеческие/мутантские жертвы не остановили бы тебя.

Впрочем, с сёстрами ты поддерживала бы вполне дружеские отношения и то лишь потому, что они равны тебе. Остальных ты бы просто презирала, как временный смертные мусор...впрочем, везде есть свои исключения.

Прошли века, наступил двадцать первый и год, в котором ты вылезла на сушу тоже наступил, но всё пошло совершенно не так, как ты ожидала - не те дома, не те люди, НЕ ТО ВСЁ. И всё такое яркое, блестящее, красивое.

Впрочем, этот город, Нью-Йорк, ты решила уничтожить завтра. А пока просто исследовать...

Тебе помешали уничтожить Нью-Йорк. И не абы кто, а черепахи-мутанты! Четверо мальчишек, взявшихся невесть откуда, возомнивших себя народными героями-ниндзя!!! И, всё-ж-таки, через несколько десятков схваток, ты поняла, что не очень-то и хочешь уже разрушать город.

Впервые за три сотни с небольшим лет...странным показалось это тебе. Ты пыталась изо всех сил заставить себя, но ничего не получалось. И ты совершенно не понимала почему.

Причина обнаружилась позже - ты по уши втрескалась в одного из братьев. Ты отрицал любовь во всех её проявлениях...до недавнего времени.

И вот очередная схватка. Только на этот раз ты окончательно приняла решение уничтожить Нью-Йорк. И не потому, что вдруг захотела, а чтобы больше не влюбляться никогда. С глаз долой - из сердца вон, это жизненный закон, как говорится.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя