(Здесь вы с И/П (какого-то фига) поженились).
Донни.
Это существо не спало полночи, зато тебя заставило идти и отсыпаться, дабы на утро не болела голова от шампанского.
Зато на утро ты видишь его дрыхнущим лицом в стол.
Тяжко вздохнув, ты, собрал всю волю в кулак, каким-то чудесным образом умудрилась перетащить своего, теперь уже, супруга в кровать, а сама отправилась на кухню перекусить.
Что удивительно, ты в это утро первой поднялась, хотя веселилась наравне со всеми...
Перекусив, ты умостилась в кресле в гостиной и залипла в комиксы, ровно до тех пор, пока Донни не соизволил поднять свою задницу в поисках тебя.
— О, вот ты где... Ты как себя чувствуешь? - тебя обняли со спины и поцеловали в макушку.
— О, просто восхитительно, учитывая, что ты заставил меня нервничать!
— Ну хорошо, прости, больше не буду.
— Ну конечно не будешь,- ты ехидно усмехнулась,- иначе однажды столько успокоительного с транквилизаторами в кофе насыплю, что недели две бодрствовать не будешь!
Итог: он в твоих словах не сомневался и стал, кажется, нормально высыпаться... Кажется.Лео.
На утро ты всё ещё задавалась вопросом какого чёрта ты вчера сделала...
Зато Леон от тебя и вчера и сегодня отлипать, похоже, не собирался, будто ты от него куда-то можешь испариться теперь в ином случае...
— Т/И-и, как думаешь...
— Леон, господа бога ради, я не думаю! Я просто хочу посидеть с Эйприл! Пожалуйста, пусти-и!!! - ты осторожно попыталась высвободиться из кольца объятий, но тебя не пустили.
Более того, тебе внаглую положили голову на плечо.
Короче, у твоего муженька были несколько другие планы на первое брачное утро.
— Милая-я, мне, всё же, не хочется тебя отпускать! Ведь, если ты уйдёшь, то кто же скажет мне, что я - твой красавчик?!
Ты же, всё-таки, решительно освободившись, приобняла его и потрепала по маковке.
— Так вот, раз хочешь услышать это, то отпусти меня к Эйприл немедленно! Пожалуйста.
Итог: он тебя нехотя отпустил, но названивал КАЖДЫЕ полчаса, якобы для того, чтобы удостовериться, что ты ТОЧНО придёшь и ТОЧНО скажешь сии слова:)Микки.
Ты проснулась и едва не перевернула завтрак, который тебе так заботливо принесли в постель.
— О-оу, Майки, тебе не стоило...
— Стоило-стоило! И это не обсуждается! - тебя одарили лёгким поцелуем в щёку и стиснули в объятиях.
С улыбкой закатив глаза, ты приступила есть.
Отъев и поблагодарив, ты, аккуратно отставив поднос, отправилась в ванную приводить себя в порядок, даже не замечая, что тебя рисуют.
Став привычной собой (истинной!!!) ты решила немножко размяться и полетать.
А летала ты почти как плавала - грациозно и несколько прозаично.
— Браво, Т/И, ты прекрасна! А сейчас на секундочку замри, пожалуйста, я хочу запечатлеть твои танцы...
— Майки, ну ради господа бога и всей пиццы на земле, пожалуйста..передохни,- ибо ты не знала ещё как сказать ему, что тебе не очень нравится, когда тебя постоянно зарисовывают...
Итог: ничего не изменилось... Но ты упёртая и всё равно не отступишься, верно, подруга?)))Раф.
А у вас шо, как говорится?
А у вас правильно, как её, ну эта самая, блин, а, вот, точно, всё - ГаРмОнИя.
Гармония, идиллия и ещё раз гармония потому, что комфортно.
У вас всё ещё есть литературный вечер (а, точнее, утро!!!) с чаем, пледом и какао.
Но в этот раз читает он а ты засыпаешь у него на руках, прижимаясь к пластрону, расслабленно позёвывая и улыбаясь.
Единственное, что ты не можешь видеть, слышать и понимать - его загоны.
— Раф, тебе явно надо поспать! Да посмотри на себя, ты же едва стоишь на ногах! Нет, конечно, я всё понимаю, ночной патруль и все дела, но ТАК тебе издеваться над собой я не позволю! А ну-ка живо спать, иначе в следующий раз с транквилизаторами будем разговаривать, ладно?) - ты напряжно заулыбалась, излучая вайбы Обнимашкиной.
Итог: тебя поняли и услышали. Без лишних слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
FanfictionРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))