9. Ты чуть не умерла по их неосторожности.

604 26 2
                                    

(От автора: да, я знаю, что Т/И - бессмертная фактически, но физическая оболочка всё равно очень уязвима, как и у любого человека...XD).

Донни.
А у него опять же шест вышел из-под контроля во время испытания, совмещённого с каким-то новым изобретением...
Ты сидела в гостиной, читала книжку от нечего делать, как вдруг тебе в лобешник практически со всего маху прилетает плашмя шест!!!
И пока ты в полнейшем шоке пытаешься понять и сообразить откуда взялись боль в голове, шум в ушах, кровь из носа и почему перед глазами поплыло, Донни пребывал не в меньшем шоке от того, что на месте не скончалась от такого удара...
Разумеется, тебя сразу же обработали, рассыпаясь в извинениях.
- Ди, да ты чего?! Это же ерунда такая!!! - Т/И улыбалась, удерживая ватку в носу,- да, конечно, было не шибко приятно, но ведь ничего серьёзного не случилось же...
Донни, покачав головой, пустился в рассуждения:
- Учитывая, что ты вот уже как несколько веков НЕчеловек, вероятно, твоё новое физическое тело, подаренное Сумрачным Океаном, гораздо более устойчиво к различного рода внешним и внутренним воздействиям...
- Донни, бога ради, прошу, не нуди! Лучше пойди скажи Майки, чтобы заварил чай с мятой, как я люблю.
- Ты просто неисправима, Т/И...

Лёня-Леон.
Домахался!
Одним этим словом можно было описать то, что ты испытала за эти несколько дней.
Всё началось с того, что Леон в очередной раз решив перед тобой повыпендриваться, открыл портал, да так неаккуратно, что мечом заехал тебе по предплечью, оставляя глубокий порез, а после, случайно столкнул в портал!!!
Ни в какое сравнение с обидой, яростью и желанием кровной мести твои эмоции в тот момент не шли...
Более того, красноухий мечник отыскал тебя только на третьи сутки, когда ты, валялась в неизвестном месте с кровоточащей раной, не смыкая глаз и без еды и воды, уже была готова на веки веков распрощаться со своей физической оболочкой...
Тебя, естественно, забрали и стали выхаживать.
Но после таких "приключений" ты ещё целых полмесяца отказывалась давать прощение да и вообще замечать его существование...
Ну а потом Леон каким-то чудом всё же умудрился добиться твоего расположения и вернуться в милость.

Микки.
Он. Чуть. Не. Удушил. Тебя. До. Смерти. Своим. Кусари. Фундо.
Как? Да очень легко!
Ночной патруль есть ночной патруль, даже если на улицах чисто, тихо и спокойно.
Ведь никогда не знаешь, кто или что может вылезти или выскочить откуда-нибудь в следующий момент...
Ах да, тебя приняли за члена клана Фут.
Серьёзно.
Вот только ты в душе не поняла, с какого чёрта Майки вдруг решил накинуть тебе на горло свою магическую цепь... Но когда тебя ещё и протащили в таком положении несколько метров и ты начала конкретно задыхаться, то каким-то чудом умудрилась вцепиться в столб.
И только тогда Майки обернулся и увидел ЧТО он делает...
- Хей, какого... Т/И?! 
Ты же, будучи не в силах связать два слова от болевого шока, ощутив, что цепь исчезла, стала судорожно вдыхать кислород...
Ах да, теперь ты ходишь по улице вместе с ним в позднее время суток, дабы такое больше никогда не повторилось...

Раф.
Ты АБСОЛЮТНО случайно попала под его удар на тренировке, когда наблюдая за спаррингами братьев.
Так вот, сидишь ты, снимаешь всё происходящее на телефон, столь любезно собранный Донни специально для тебя на какой-то праздник. 
Снимая, ты комментируешь, подбадриваешь, смеёшься с некоторых показушных выкрутасов, как вдруг Лео телепортируется к тебе за спину, чтобы посмотреть, как классно он смотрится со стороны...
Только никто из вас не ожидал, что Раф вдруг потеряет равновесие и с перепугу ударит наугад!
И удар пришёлся точно в левую часть твоей груди, туда, где находится сердце!!!
Ты, отлетев где-то на полметра, и впечатавшись в стенку, вдруг осознаёшь, что практически не можешь ни вдохнуть ни выдохнуть и чуть не хватила паничку...
Но, к счастью, тебя "откачали".
И теперь тренировки ты 

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя