6. Они признались и ты приняла из чувства.

664 34 3
                                    

Донни.
А он не ожидал, что ты так просто скажешь да - ведь глядя на твой, порой, упёртый и несговорчивый характер, он даже представить себе не мог, что ты прикипела к нему всей душой.
Радость гения невозможно было описать словами, да он и не умел - попросту подошёл и крепко-крепко обнял и прижал к себе, шёпотом говоря слова благодарности и комплименты, какие шли на ум.
Да, не смотря на изначальное непонимание его отношения к жизни, ты, к своему удивлению, обнаружила, что Донни - по-своему комфортный черепах. И в один прекрасный момент к тебе пришло осознание осознания...

Лёня (Леон).
Угадайте, чья лыба превратилась в ухмылку, а самооценка в очередной раз взлетела выше космоса?
Правильно.
Леон-Неон, считая твоё согласие очередным достижением даже станцевал победную джигу под твой недоумённый взгляд.
Ты, всё же приняла его манеру поведения и смогла разглядеть личность, которая попросту пыталась всем и, в первую очередь, себе доказать, что он ничем не хуже других.
А вообще, если без шуточек и приколов, он был счастлив и горд, что смог добиться твоего расположения и стать кем-то особенным для тебя (автор: 😑😑😑🤨🤔).

Микки.
А вот малой расцеловать тебя был готов! Ты ещё не успела осознать, что сказала, как тебя подняли на руки и потащили в гостиную, где на весь широкий двор объявили, что ты отныне - девушка Микеланджело.
Ты же, знатно так подохренев от жизни такой, просто осознавала всю бренность бытия под улюлюканья Лео и счастливые всхлипы Рафа с Донни.
Тебе нравились его рисунки, да и вообще изначально ты отнеслась к нему лучше, чем к его братьям, так что тут будто две родственные души встретились...

Раф.
А он просто поднял тебя на руки и, гиперосторожно прижав тебя к пластрону, сел в ближайшее кресло и...заплакал.
Ты, думая, что чем-то ненароком обидела здоровяка, моментально подняла голову, вопросительно заглядывая в глаза.
А Раф улыбался, не желая выпускать тебя из рук, будто всё ещё не веря, что ты теперь с ним.
Со временем ты привыкла к тому, что Раф несколько отличается от братьев и прониклась его добротой, которая, в конечном итоге, и покорила тебя.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя