35. Силы Т/И вышли из-под контроля.

288 17 0
                                    

С каждым случаются неприятности рано или поздно. Кто-то проливает кофе на важные документы, кто-то идёт в город гулять и умудряется заблудиться так, что его потом на такси приходится забирать хрен пойми откуда, пока он ждёт в темнотище и в холоде в свете проектора какой-то аптеки (Автор мод он!!!), а кто-то случайно вызывает бурю, лишь потому, что эмоции взяли верх над разумом...
Ты была чем-то очень раздражена или расстроена и тебе ОЧЕНЬ СИЛЬНО захотелось выпустить пар...отчего последствия "выпускания" стали чуть ли не катастрофическими!!! Но ты даже при этом практически не пострадала...наверное.

(Здесь у вас взаимоотношения "сестра - брат". Спешу напомнить, что Т/И три сотни и *ваш возраст* лет отроду!!!).

Донни.

Первым узнал о случившемся и поспешил узнать где ты. Молясь, чтобы  не произошло ничего серьёзного, он на дронах облетел половину Нью-Йорка, прежде чем нашёл тебя среди развалин - напуганную и дрожащую от каждого шороха. Ничего не понимая, мутант спустился к тебе.
- Т/И, что произошло?! Сегодня по новостям сказали, что на город обрушилась чудовищная буря, что половина города была разрушена и что есть жертвы! Т/И?
- Донни?! - Т/И подняла голову и бросилась к нему на шею,- Донни, слава богу! Я уже было думала, что кто-то из вас пострадал да или вообще погиб!
- Так что здесь произошло, Т/И?!
И ты в красках описала причину сия бедствия, вызвав шок на лице гения.
- То есть ты хочешь сказать, что на эмоциях ЧИСТО СЛУЧАЙНО бурей разнесла половину Нью-Йорка?!
- В-видимо т-так...хехех,- ты натянула улыбку и отвела взгляд. Кажется, что ты действительно не понимала его шок...
- Ты сама-то цела? - Дон взял твою руку и бегло осмотрел,- вроде повреждений особых нет...
- Да,- ты кивнула,- только испугалась очень сильно. Хотела помочь кому-то, но потом поняла, что не очень хороша в оказании первой помощи и просто ушла сюда...
- Ох, Т/И,- Ди вздохнул, покачав головой,- порой мне кажется, что тебе не три века, а три года...

Леон-Неон.

Он вот вообще не понял что произошло, но сорвался с места только тогда, когда обнаружил отсутствие твоего присутствия в логове.
Обыскав практически все возможные места, он обнаружил тебя в Скрытом Городе, болтающую с Аяксом.
Этот типчик уже конкретно мечника стал подбешивать, но ещё не до того, чтобы устраивать сцену ревности.
— Т/И, где ты была?! Я с ног сбился, пока искал тебя!
— Видать, недостаточно хорошо сбился, раз только сейчас догадался найти! - Аякс фыркнул, прижимая тебя к себе крепче нарочно.
— Знаешь, приятель, тебе бы лучше отойти от неё!- Лео наставил на него меч.
Аякс ошарашенно перевёл взгляд на Т/И.
— Мы ещё встретимся, мисс Т/И, до встречи и, надеюсь, очень скорой!
Едва ёкай ушёл и вы с Леоном в логово вернулись, как последний практически сразу же стал тебя допрашивать.
— Самое главное, что сестричка в порядке...

Микки.

А вот с ним вы случаем случайным оказались напару в заднице, катаясь на скейтах.
Точнее, он пытался научить тебя, а ты ну просто каким-то божьим проведением оставалась без травм, хотя каждый раз либо наворачивалась, либо спотыкалась...
И вот, в один момент, когда терпение твоё кончилось, а раздражение достигло максимума, ты, сама того не желая, выплеснула гнев, обратив его в энергию и...снесла бурей пол Нью-Йорка! Естественно, Майки увёл вас обоих оттуда как можно скорее.
— А что это было, Т/И?! Откуда поднялся ТАКОЙ ветерок?!
— Майки, иди...порисуй от греха подальше, я сейчас в состоянии убивать, но не хочу кричать на тебя...
— Т/И?
— МАЙКИ. Выйди. Пока. Хуже. Не. Стало.
Тогда Майки убрался в панцирь, как бы говоря, что его нет, но он всё ещё рядом.
Ты посмеялась тихонечко, тяжко вздохнула и решила поспать, совершенно не задумываясь о том, сколько невинных жизней загубила твоя внезапная эмоциональность...

Раф.

Ты пыталась.
Ты правда действительно воистину пыталась сдержаться чтобы уберечь город от разрушения, но где уж там!
Сумрачный Океан повелел тебе стереть Нью-Йорк с лица земли. Противиться ты не посмела бы, но попыталась сопротивляться.
Тогда тебя буквально заставили, взяв волю под контроль...но в последнюю минуту ты каким-то чудом умудрилась вернуть контроль  над собой и уберегла город от ещё больших разрушений.
Вернувшись, ты отправилась к Рафу, зная, что он не станет ТАК сильно осуждать тебя.
— Привет, Раф...
— Т/И? Привет! Заходи!
И, короче, вы побазарили, успокоились и ты ушла к себе. И успокоилась ровно до тех пор, пока не увидела и не услышала новости и количество жертв...
Ты не винила себя, ты презирала Океан и неспособность свою бороться.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя