2. Как они поняли, что влюбились в тебя.

833 36 1
                                    

Донни.
А он этого, кажется, ещё и не понял, хотя и начинает догадываться о странной природе своего неестественного поведения рядом с тобой.
Ты ему кажешься несколько наивной и несмышлёной малой, за которой нужен глаз да глаз.
Он уже попросту привык заботиться о тебе, помогать тебе и приспосабливать тебя к жизни на суше
И ему очень хочется тебя защищать и усовершенствовать будто будто одно из его драгоценных детищ-изобретений.
Иногда рядом с тобой его "клинит" - либо начинается громкая беспрестанная трескотня обо всякой несвязной ерунде, либо молчок. Иногда клинит чередованием.
— Донни, с тобой всё в порядке? Выглядишь уставшим...
— Разумеется! Пока твои способности полностью не изучены, я и шагу от тебя не сделаю! - и это лишь очередной предлог, чтобы заговорить с тобой и прикоснуться к тебе.
Полунаучный интерес со временем перерос в некое подобие дружбы, а после и в глубокие чувства.
Всё же заметил однажды, что ты - симпатичная девчонка, внешне почти его ровесница да ещё и далеко не глупая с характером.
Для тебя об объяснит и покажет всё, что угодно, лишь бы видеть твоё сосредоточенное и заинтесованное лицо.
С нормальным выражением чувств у него, вообще, туго, но однажды, когда допетрит что к чему, он найдёт в себя силы выразить всё как надобно. Особенно, если поймёт, что это взаимно.

Лёня (Леон).
А вот ему башню снесло, когда он однажды впервые услышал и увидел воочию, как ты хохочешь-заливаешься над его столь внезапно удачной шуткой! Смех этот, буквально, отразился сначала в памяти, а затем и в сердце - копией.
Нет, шутить он над тобой не перестал, но шутки стали более чем безобидные и даже приятные - с комплиментами вперемешку.
И слышать твой смех и "спасибо" для него всегда лучшая награда.
Всегда нервничает, когда Донни, в очередной раз, утаскивает тебя в лабораторию.
И, также, почти всегда находится где-то рядом.
А выпендривается как! То бицухой, то торсом, то демонстрирует умение Одачи во всей красе...отчего ты, порой, пребваешь в состоянии смущённого недоумения.
Обожает пугать тебя внезапными появлениями, но опять же всё ради твоей реакции.
Более того, Леон доставит тебя в любую точку земного шара, если ты пожелаешь.
Всегда радуется тому, что ты именно ему, по какой-то неведомой причине, разрешила расчёсывать и заплетать свои волосы, особенно, когда тебе грустно или просто хочется поговорить по душам.
Ах да, каждый вечер жди под дверью или на тумбочке небольшой, но приятный подарочек, вроде коробки пиццы или шоколадки. Так что ждм признания.
А признается он на днях, так что будь готова ко всему...да.

Микки.
Вы просто сошлись характерами. Да, Майки научил тебя рисовать и готовить, как и обещал. Любит делать тебе аквагрим, специально выучившись этому в интернете.
И старается, по возможности, увести тебя от братьев куда подальше, чтобы те не липли лишний раз.
Он старается зарисовать любой момент с тобой, особенно, когда ты удивлена, рада, чем-то увлечённо занята или попросту спишь.
Кстати, Майки настоял, что жить ты будешь у него - якобы так тебе будет спокойнее (на самом деле - ему!!!).
Как и Лео, старается всегда держать тебя в поле зрения - ну тут хотя бы объяснить как-то можно, художник всё-ж-таки...
А вот тебе, порой, кажется это жутким.
И, всё же, ты не можешь долго сердиться на него или пугаться его...за исключением, когда его "перемыкает" на Доктора Деликатность...но в твоём присутствии Доктор редко возникает - Микки попросту не хочет, чтобы ты его начала бояться.
А ещё тебе очень нравится его волшебное оружие.
Признается он тебе однажды ночью, на крыше под звёздным небом и луной...

Раф.
Эта большая булочка с корицей, как раз-таки, сразу понял, в чём дело.
А полюбилась ты ему тогда, когда он тебя увидел, заснувшей за книжкой на полу в гостиной.
Ты показалась ему ещё более хрупкой и беззащитной и в то же время естественно прекрасной.
Понять-то понял, но действовать открыто как-то побоялся - а то вдруг ты, с твоей, в некотором роде, обидчивой натурой, всё не так поймёшь и видеть его больше никогда не захочешь?!
Ты же тоже не слепая, но как реагировать на такое не знаешь, поэтому просто даёшь идти всему на самотёк...
Впрочем, владелец тонф как был добр к тебе, так и остаётся, но, неожиданно, начинает опекать похлеще старших сестёр! "Туда не ходи, опасно!" ну или же "Т/И, ты молчишь чего-то весь день... Не заболела ли?! А ну-ка дай лоб, температуру проверю!".
Ты, конечно, с благодарностью принимаешь такие порывы, но, порой, тебе хочется, чтобы он давал тебе чуть больше свободы.
Ты частенько зависаешь у него в комнате с книжкой и читаешь - ему приятно, что ты хотя бы так удаляешь ему вечер. И он признается тебе в один из таких вечеров.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя