(От автора: никогда не трещите под руку ГИПЕРсосредоточенному Донни >:@).
Донни.
БУ-У-УММММММ!!!!!!
Казалось бы, что от лаборатории кирпичика на кирпичике остаться не должно, но...вдруг раздался твой крик. Не испуганный - шокированный...
Когда дым рассеялся, Донни, наконец, увидел причину твоего вопля...
- Т/И, ГОСПОДИ, ПРОСТИ РАДИ БОГА... Я не знаю, как так вышло-то...
Ты с квадратными глазами пытаешься двигать своей новой частью тела и с ужасом понимаешь НАСКОЛЬКО она тяжёлая для суши...
- Донни, лучше бы тебе сейчас раздобыть ванну с водой... А то чувство у меня такое...ну, понимаешь ли...задохновенное! Вот уж за все триста лет под водой я и подумать не могла, что однажды стану полу-рыбой... О господи, жуть-то какая!!! Оооооо, оно ещё и рыбой воняет... Боже, я этим же хвостом убью того, по чьей вине произошёл взрыв!!!!!Лео, Майки, Раф.
А это, как раз-таки, Леон Майком...случайно заставили Рафа столкнуть малоизученный мутареагент с частицами рыбьей чешуи, плавничков и костей....
Короче говоря, тебя временно переселили в сточные воды канализации, за что ты ещё очень долгое время будешь проклинать свою жизнь...
Кстати, ты решила проучить всех троих, раз никто сознаваться не собирался - попросту подождав, пока они не соберутся на "отдых", ведь, кроме Донни и тебя, никто не знал о твоей "рыбьей" ситуации...
Выждав ещё немного, пока братья-акробатья спустятся в воду на надувных кругах, ты сделала пару-тройку кругов для скорости и один из другим круги лопнула с помощью острого плавника.
Ничего не понимающие черепахи с горем пополам вылезли на "берег" и, отряхиваясь, стали рассуждать, что или кто это такое было...
Но когда ты с разгону выпрыгнула к ним, повалив даже Рафа, ты вынудила их признаться в чём же там дело было...
Знатно обалдев, ты решила "утопить" кого-то и утащила под воду Майки...но через минут пять вынырнула и, обдав брызгами стоящих на берегу старших братьев, ты, в буквальном смысле, выкинула убравшегося в панцирь Майки и со смехом нырнула назад...В итоге: братья стали приходить к тебе каждый день с вкусностями, историями из внешнего мира и просто немного подурачиться. Кстати, Донни тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Rottmnt на Т/И
Hayran KurguРеакции без лишних предисловий в описании. ибо потому, что могу:)))))))