Глава 1.

59.7K 973 47
                                    

28 августа 2013 года. Аллентаун.
Штат Пенсильвания.

Слабый ветерок покачивал ветви деревьев, заставляя начинающую увядать крону, издавать лёгкий шелест. Два жёлтых листа, оторвавшись от ветки, закружились в последнем танце. Они, цепляясь друг за друга, стремились держаться вместе, но ветерок, так и норовил разлучить их последнее падение.

И вот они уже лежали на дорожке, связанные вместе невидимыми нитями, которые наверно ничто не могло порвать. Шорох шин проезжающего велосипеда, и создаваемый лёгкий ветер разъединил их, разорвав их узы. Отчаянный шелест так и повис в воздухе.

Лёгкой походкой девушка шла по дорожке, носками открытых балеток задевая одиноко лежащие листья. В руках она несла бумажный пакет с продуктами, из которого выглядывал французский батон. Увидев идущего ей навстречу парня, она улыбнулась, узнавая того. Несколько шагов и вот они стоят, напротив, разглядывая друг друга.

— Привет, Шон! А ты когда приехал?

— Вау! — рассматривает девушку с ног до головы. — Как же я рад тебя видеть! Мы с мамой вернулись недавно, — улыбнулся парень. — Как твои дела?

— Всё было очень даже ничего, — сарказм в голосе, — пока ты не спросил, — девушка дует губки.

— Ха-ха, ты опять ехидничаешь. И даже не соскучилась?! — лукавый взгляд парня, он склонил голову набок.

— Да ладно! Конечно, тосковала! И очень рада тебя видеть, — на губах появилась улыбка.

— Не верю! С твоим-то бесхитростным и скрытным характером ты просто что-то недоговариваешь, — он сводит брови, делая хмурое лицо, при этом морщит немного нос.

— Не напрягайся, все нормально, — она опускает взгляд, а потом резко поднимает лицо, смотря на парня. — Да и зачем тебе мои проблемы.

Мелани театрально закатила глаза. Ей всегда удавалось уходить от прямых вопросов, чтобы не создавать никому никаких проблем и уж тем более навязываться. Всегда она пыталась взваливать весь груз ответственности на себя. Ей постоянно приходилось самой выкручиваться из самых разных ситуаций, и помощь она не принимала даже от друзей. Шон все время знал, что за её строптивостью, гордостью и беззаветностью, скрывается очень хрупкая и ранимая душа.

— Ладно, не буду доставать. Всё равно ведь не расскажешь сейчас, — теперь он улыбался.

— Ты прав, мне пока нечем похвастаться, но всё равно спасибо, за то, что переживаешь, и я рада была тебя увидеть. Кстати, скоро в школу, ты уже успел соскучиться? — девушка наклонила в сторону голову, и её волосы рассыпались на левом плече.

— Не вредничай! Ты же сама знаешь, что мне в школе доставляет удовольствие видеться только с тобой и Каем, а для остальных я примитивный ботаник, — Шон пожимает плечами.

— Ну, не капризничай, — Мел взяла Шона за щёку и потрепала, при этом опять надув губки.

— Я так и думал! Ты снова издеваешься, — она смеётся.

Парень посмотрел на неё и улыбнулся, в ней было что-то такое, что заставляет притягиваться к ней. Какой-то магнетизм существовал вокруг этой девушки. Мелани всегда старалась напустить на себя щит и закрыться от всего положительного, что окружает её, при этом всё-таки она, находила нужные решения, зачастую ставя всех в ступор, а сама оставалась совершенно непроницаемой в своих ощущениях. Иногда это пугало, но всё же окружающие чувствовали в этом её внутреннюю силу.

— Мел, как мама и отец?— вот теперь девушка напряглась.

Она взглянула на него. Её голубые глаза сейчас напомнили ему огромные озёра, и мысли девушки были явно не здесь. Казалось можно было утонуть в них, но вот что-то переменилось, и теперь этот взгляд мог прожечь, как кислота.

Глубоко вдохнув, девушка прошептала:

— Всё хорошо, — она посмотрела на экран телефона и улыбнулась.

— Мне уже пора идти. Здорово, что тебя увидела, — а потом шепнула на ушко. — Я очень скучала!

Мелани стала удаляться, её длинные до поясницы тёмно-каштановые волосы поддёргивал еле подувший ветерок. Топ сиреневого цвета и джинсовые шорты прекрасно сидели на девичьей фигурке. Мелани была миловидной, среднего роста, с очень женственной фигурой. Она не была завораживающей красавицей, но что-то внутри заставляло восхищаться ею.

Шон ещё долго стоял на месте, вглядываясь вдаль, хотя Мелани уже давно не было видно. Она неизменно ему нравилась, даже когда они были ещё детьми, но Мел всегда его воспринимала только как друга. Оглядевшись, парень шумно выдохнул и пошёл в противоположную сторону, подцепив ногой, лежащий одинокий листок, ещё дальше отбрасывая его от своей пары.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя