Мелани
********
Подъехав к дому, я быстро взяв пакеты выскочила из машины. Пока Крис не опомнился. Забежав в дом быстро поднимаюсь по лестнице вверх. Захожу в комнату, бросаю пакеты на кровать и закрываюсь в ванне. Воспоминания заставляют меня улыбнуться, мне давно не было так комфортно. Никто не доставлял мне столько счастливых минут. Даже забылось то неприятное ощущение, что в этот день со мной нет лучших друзей и моей любимой семьи. Всё равно я была счастлива. Но больше меня забавляет то, что мне сейчас придется выкручиваться за мою дерзость, при чём простым соблазном мне не обойтись. Слышу шаги за дверью, ехидный смешок.- Надолго спряталась, - шелест снимаемой одежды. Пытаюсь сидеть тихо, не издавая не звука. - Мел выходи пока никого нет дома, - молчу. - Слушай мне надо в туалет, - блин засада. Придётся выходить из своего убежища. Открываю двери. Скрип кровати. Он стоит возле двери, его взгляд прожигает.
- Иди, в этом я уступаю, - опускаю голову.
- Как легко тебя оттуда вытащить, - он снимает с меня куртку. Одной рукой притягивает к себе, а другую просовывает под свитшот. Нежно проводит вдоль живота, а потом вверх. Моё сердце начинает бешено биться. Зажимает один сосок между пальцев и начинает его грубо крутить. Моё сердце сбивается с ритма и начинает пропускать удары. Желание наполняет вены горячей кровью и устремляется вниз к центру всех запретных желаний. Еле стою. Ноги превратились в желе. И это он меня ещё даже не целовал.
- Крис, ты куда-то хотел, - задыхаясь в желании, шепчу я.
- Уже не хочу, - его губы касаются моих. И жар желания обжигает. Робко приподнимаю голову, чтобы поцеловать. Он читает мои мысли, резко впивается и страстно целует. Полностью ноги слабеют, и чувствую, как руки крепко прижимают меня.
- Не хочешь в душ, расслабиться? - мурлычет он.
- Не-а, - он ослабляет хватку, а я пытаюсь удержаться.
- Ты ненасытная особа, но я пока ещё сердит. Поэтому иди в душ, - командует. - Я сейчас, - подталкивает меня. - и не думай опять закрываться.
- Да я и не собираюсь, - снимаю с себя джинсы и свитшот, оставаясь в одном бельё. - От "любви" не отказываются.
Он вышел из комнаты, а я пошла под душ. Открыв воду, стала наслаждаться теплыми струйками, которые успокаивали и массировали мою нежную кожу. Через несколько минут вошёл Кристер. В руках у него было полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Любовные романыКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...