Мелани
********
Вечером мне позвонил Крис и сказал, что сейчас за мной приедет. Предупредил как всегда "возражения и отговорки он не принимает". Я надела джинсы и свитшот. Вечера уже стали прохладными, но наряжаться настроения не было.Подъехав к дому, он поднялся и позвонил. Я открыла дверь. Кристер тут же обнял меня и, не теряя ни секунды, впился в губы. Поцелуй получился быстрый и требовательный. Оторвавшись от меня, он посмотрел оценивающим взглядом. Видимо простота наряда его устроила. Он ухмыльнулся и сказал:
- Мы едем сейчас ко мне. Хотя я и не говорил, как одеться, но мне нравится, что ты не надела платье.
- Почему? Может всё-таки переодеться?
- Не надо, - он пригнулся к моей голове и шепнул в макушку. - Твоя красота только для меня.
- Хорошо. Подожди минуту, я только маме скажу, что ушла с тобой.
- Жду в машине.
Мы приехали к двухэтажному особняку. Вокруг были цветочные лужайки горевшие красными и желтыми огнями осенних цветов. Дом был выбелен в нежный бежевый цвет. Колонны возле входа были белые. Мы поднялись по ступенькам. Я насчитала их девять, и вошли в дом. Размах роскоши меня не удивил, а скорей поразил. Везде чувствовалась рука дизайнера. Атмосфера дома была вроде и семейная, но чувствовалось явное равнодушие со стороны женщины. Не было ни какого тепла и уюта. Мы прошли в столовую. Там был накрыт стол. Быстро глянув, я увидела четыре прибора. "Значит. ужин будет на четверых!" Из соседней двери вышел мужчина. На вид ему было, где-то лет сорок пять. Его волосы тронула лёгкая седина, но цвет был немного темнее, чем у Криса. Я догадалась, что это отец парня.
- О! Здравствуйте, милая девушка! Вот и хорошо сынок. Пожалуйста, познакомь нас!
- Это Мелани, моя девушка!
- Очень, очень приятно! - тот с трепетным удовольствием жмёт мне руку.
- А я Джон Дрейк, глава компании "Travelcorporation", а также по совместительству отец этого парня, - он улыбнулся мне.
- Очень приятно, - смутилась я.
- Крис, идите мойте руки и быстро ужинать.
Мы быстро сделали, о чем нас попросили и пришли в столовую. Джон сидел во главе стола. Мы с Крисом сели по правую руку от отца. Мне было интересно, где же мать парня, так как прибор был один. Послышались торопливые шаги, отодвинулся стул, и я подняла свой взгляд от тарелки. Моя рука упала со стола. Челюсть за малым не последовала следом. Передо мной сидел мой "бескрайний океан" в лице Дерека. Под столом мою руку сжал Крис. Я проглотила невольно набежавшую слюну, и кивнув головой уставилась в тарелку. Отец парней пристально посмотрел в мою сторону, но ничего не сказал. Спасибо ему вопросы и комментарии мне сейчас не нужны. Тишину нарушил мистер Дрейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...