Глава 28.

12.6K 380 2
                                    

Кристер
*********
Я шёл к выходу, внутри всё сжалось от мысли о предстоящем разговоре. Что он даст? Если верно говорит Кай, то "она меня любит", но почему тогда хочет расстаться? Всё-таки - это из-за Келли. Её злоба уже изрядно подпортила мне жизнь. И нужно мне было вообще с этой куклой встречаться?

Занятия уже давно начались. Поэтому ни с кем в помещении я не столкнулся. Успокоившись, подошёл к выходу и взялся за ручку, глубоко вздохнув, открыл дверь. Холодный воздух ворвался в лёгкие, освежая и остужая кипевшие мозги. Вон её машина, стоит на стоянке. Направляясь к ней... Подхожу ближе, вижу, что она сидит и руками перебирает низ лёгкой куртки. Глаза не поднимает. И я не могу в них увидеть, о чём она думает? Открываю пассажирскую дверь. Присаживаюсь рядом. И только теперь глубоко выдыхаю. "Она меня не гонит". Очень осторожно беру её правую руку к себе в ладони. Указательным пальцем легонько, чуть касаясь, провожу по запястью. Она вздрагивает. Её дыхание учащается.

- Мел, я хотел извиниться за мою грубость. Прости, я должен был содержаться. Ты не заслужила такого обращения. Нужно было другое тебе сказать, а вылетело это мерзкое слово,- скривившись от негодования на самого себя. Крепче сжал руку.

Она попыталась высвободить её, но я не отпустил.

- Крис, не надо оправдываться! Ты ни в чём не виноват. Это я влюбилась в... - она посмотрела на меня. В глазах застыли слёзы, но она больше не плакала, а просто сидела и смотрела на меня.

- Ты о чём?

- Я тебе уже сказала?

- Что сказала? И в кого влюбилась? - уже повысив тон, спросил я.

- Крис не начинай, всё снова, Мне тяжело тебе - это объяснить.

- Попытайся, - немного спокойней.

- Понимаешь - это не мои секреты, но сначала мне надо в них разобраться.

- Давай, вместе, - с надеждой вставил я.

- Вместе нам будет трудно. Ты же сам видел, я таю только от твоего присутствия. Да и ты весь возбуждён.

- Мелани, мы же знаем, что хотим друг друга.

- Вот - это и неправильно.

- Назови, хоть одну причину?

- Я сейчас не могу, мне нужно поговорить с отцом.

- Хорошо, пообщайся! Но не разбивай наших отношений.

- У нас не может быть отношений.

- Ты его любишь?

- Кого? - она широко открыла изумлённые глаза.

- Шона, - выдавил я.

- Ты совсем!! Как  ты смог так думать? Он всего лишь друг детства. А я ценю эту дружбу, да и вообще; с чего ты взял?

- Все видят, как он по тебе слюни пускает! А ты прям, не замечаешь,- съехидничал я.

- Так хватит уже говорить глупости, - она вытащила руку.

- Не дуйся, - я коснулся подушечками пальцев её щеки. Она вздохнула.

- Хватит, Кристер! Мне нужно домой. На занятия я уже не пойду.

-Давай, отвезу?!

- Я могу сама добраться.

- Мел, не надо ездить на старой машине. Прошу, ради меня! Пересядь, ко мне, - зазвонил её телефон.

Она вытащила трубку и нажав на ответ, приложила телефон к уху:

- Алло, мисс Брайтон!

- "Это Мелани?"

- Да, это я.

- "Тут, твой брат Тони упал в обморок. Если можешь, поднимись, к нам, в кабинет врача", - её лицо стало меняться. От безысходного, до ошарашенно испуганного.

- Сейчас, поднимусь.

- "Будем, ждать!"

- Хорошо, спасибо, - она вытаскивает ключи и собирается выйти.

- Что случилось?

- Тони упал в обморок на уроке. Сейчас он у врача. Ждут скорую. Мне нужно идти.

- Я с тобой.

- Не стоит.

- Это даже не обсуждается, - отрезал я. Мы поднялись на второй этаж, к кабинету врача. Она постучалась и вошла. Я решил не входить, чтобы ей не было неловко в моём присутствии.

Через пять минут она вышла.

- Можешь, уходить. Я еду в больницу. Там буду ждать маму.

- В какую больницу?

- Ну наверно в центральную, где его уже обследовали!

- Что с ним?

- Опять какое-то недомогание. Врачи не могут поставить ему диагноз.

- Мел, я с тобой, - она попыталась возразить, но я её перебил. - И это не обсуждается! Жду в машине, как скорая приедет. Я поеду следом.

- Спасибо, - тихо прошептала она.

- Пока не за что.

Скорая приехала быстро. Паренька на носилках вынесли и погрузили в машину. Мел села с ним. Я на своей машине следовал за ними. Мысли роились в голове. "Всё равно я не выяснил причины перемен в Мелани. Да и что за секреты портят наши и так не простые отношения".

Вот так в раздумьях я и подъехал к больнице. Выйдя из машины, направился к Мелани. Она смотрела на брата, которого несли в здание. Слёзы готовы были ручьем вырваться из глубин её глаз. Но она стоически держалась. И я чувствовал вибрации, исходящие, от этой силы.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя