Мелани
********
Оглядываюсь. Криса нигде нет. Прохожу по залу, стоят ребята из баскетбольной команды. Все мне мило улыбаются.- С Днём рождения, Мел! Прекрасно выглядишь.
- Привет всем и большое спасибо, что пришли, - опять оглядываюсь. - Криса не видели?
- Да был где-то здесь, а потом ушёл с какой-то девушкой, - пожав плечами, ответил Эрик.
- Ну, отдыхайте, пойду дальше его искать.
Иду к выходу, толпа уже рассеялась, музыка приглашает потанцевать. Мама махнула мне рукой, я ей ответила. Поворачиваю голову, смотрю по сторонам. "Крис, ну где же ты? Взять бы и тоже потеряться. Интересно будет он меня искать? Думаю, найдёт и намного быстрее, чем я". Выхожу на улицу. "Забыла накидку". Холод пробирает всё тело. Я дрожу. Обхватываю себя руками и съеживаясь, потом осматриваюсь. Недалеко от парковки стоит толпа ребят. Подхожу ближе. Узнаю - это друзья Криса.
- Всем привет, - обвожу всех взглядом.
- Мелани, привет! С днём рождения тебя! - обнимает меня Кеннет.
- Спасибо, - мой голос дрожит. Не знаю от холода или от боязни, что "любитель командовать" об этом подумает, - Кристера не видели, я ищу его?
- Да вроде, недавно проходил в сторону стоянки, - Джимми показал в нужную сторону.
- Спасибо, удачного вечера! - поворачиваюсь и иду в указанном направлении. Слышу голоса, приостанавливаюсь и пытаюсь услышать о чем они говорят.
- Ты не можешь, всё так оставить, - голос девушки дрожит, от горечи.
- Слушай, давай не будем, - у меня всё опускается, "Крис!"
- Я же знаю, опять наиграешься и вернешься, - она сдерживает слёзы.
- Ни в этот раз, Аманда, - он облокачивается на капот машины.
- Это не правильно! Ты её любишь?
- Больше да, чем нет, - уклончиво. Девушка подходит вплотную.
- Крис, ты всегда возвращался, - умоляя.
- Наверное, теперь всё будет по-другому. Да и Дерек не должен узнать о нашем разговоре, поняла? - взял её за руку и стал двигаться в мою сторону, ведя девушку за собой. Я потихоньку отошла в сторону, чтобы меня не заметили. Не могу дышать. Грудь сдавило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Любовные романыКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...