Кристер
********Начало нашего с Мелани знакомства было прикольным, даже скажу больше - необычным! В тот момент, когда она скромно присела за книжкой, меня это удивило, а потом мои руки так и зачесались пробежаться по её точёной фигурке. Хотя меня сразу охладили своим, ледяным взглядом. Даже стало захватывающим это новое приключение, коих в моей жизни вполне хватало. Но тут было что-то более интригующее и захватывающее, причём я об этом даже не думал тогда. Меня сразу остудили, когда подошёл наш гений всезнайка, этот ботаник Шон, и обратился к девушке так, как будто сто лет знает Мел. Хм... Мне стало интересно и в то же время ощутил какое-то непонятное чувство внутри. Я вспомнил её, ту, которую знал ещё года два назад, такую серую, колючую, невзрачную. Теперь я хмыкнул, понимая, что в очередной раз моё либидо сыграло надо мной шутку. «Да и, вообще, эта девушка не в моём вкусе!» Пренебрежительно посмотрев на неё, хотелось идти и не оглядываться. Девушка что-то сказала мне вслед. «Ха, да она ещё и дерзит! Даже так! Предложила мне извиниться!»
После школы мы стояли с командой и договаривались о вечерней тренировке. Её я заметил возле какой-то развалины. «Чёрт, где она такую достала? Наверно ещё бабушкина». Подойдя к Мелани, я решил продолжить издеваться над девушкой. Если бы вы видели, какие молнии сверкали у неё в глазах! Меня это заводило и заставляло ещё больше добавлять колкостей!
Она уехала со стоянки вместе с Шоником. «Р-р-р... ненавижу!» Я вернулся к парням и продолжил общаться. Тут подбежала Келли, кинулась мне на шею и стала целовать. «Что-то она мне стала надоедать! Постоянно при друзьях вешается, как будто я ей обещал вечной любви!» Ну, было в том году пару раз. Но сейчас мне, вообще, не нужны серьёзные отношения. «Да и с кем? Этой девушкой я уже давно пресытился!»
На следующий день, приехав на парковку к школе, почему-то стал искать взглядом машину Мелани, но её нигде не было. Постояв немного с парнями, я оглядывался по сторонам, ища знакомое авто, но его нет. Выйдя на следующей перемене, я опять замечаю его отсутствие. «Неужели тогда был прав, и эта колымага не довезла Мелани домой! А вдруг что случилось?» Мотнув головой, отгоняя дурные мысли, и решил обязательно выяснить, почему её нет? Завтра мы договорились с парнями из команды о тренировке. Ведь после лагеря ещё ни разу не собирались. «Да уж расслабились, и я ещё капитан!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...