Глава 12.

16.3K 454 4
                                    

Мелани
********
Блин я наверное заснула. Видимо нервишки мои не настолько крепкие, что вся ситуация меня выматывает.
Взглянула на часы. Уже седьмой час, надо наверно поесть и сделать уроки. Спускаюсь на кухню в холодильнике мама оставила заготовки. Только надо разогреть. "Интересно с работы она уже вернулась или опять задерживается". Прошлась по дому тишина. Мамы нет, да и Тони тоже. Надо позвонить узнать где они.

- Алло, мам ты где?

- "В больнице."

- А Тони с тобой?

- "Вот он рядом."

- Мам, а по поводу кого вы в больнице?

- "Это не телефонный разговор. Мы будем не скоро. Ты обязательно поешь."

-Хорошо мам, дома всё расскажешь, и я обязательно поем. Пока.

"Интересно, что случилось надо узнать?" Войдя в кухню, я взяла тарелку с едой поставила её в микроволновку. Пока она разогревалась посмотрела в окно. "Опа моя машина стоит возле дома. Так кто же её пригнал? Явно не этот нахал!" Моя рука непроизвольно коснулась губ. "А поцелуи его меня заводят!" Я улыбнулась своим мыслям. Взяла тарелку и пошла к себе. Всё съев, стала делать уроки. В уши вставила наушники и включила плеер.

Время шло. "Надо наверно спуститься, посмотреть, пришли ли мои из больницы?" Подскочив с кровати и вытащив из ушей наушники, я направилась к двери. Взявшись за ручку, я открыла её. Ступор, передо мной стоит Кристер, собственной персоной. Его глаза горели "негодованием". Взгляд стал опускаться ниже. И только сейчас до меня дошло, что я стою в футболке, которая прикрывает только верхнюю часть моих трусов. Мой рот раскрылся в немом недоумении. Он поставил руки на свои бедра. Просверлил меня взглядом и ухмыльнувшись, сказал:

- По-моему ты должна сейчас уже быть одета? Но я не ожидал такого теплого приёма. Знаешь, я могу пересмотреть наши планы на этот вечер! - его бровь приподнялась домиком. Он сверкнул своим взглядом и загадочно улыбнулся.

- Как ты сюда вошёл? Кто тебя пустил? - меня колотит.

- Ты на время смотрела? Я сказал быть готовой к восьми! - в голосе злые нотки. - Уже пятнадцать минут девятого. Я ждал, звонил, но никто не вышел.

- А как же ты вошёл? - повторила свой вопрос я.

- Мел, я пригнал твою машину! На связке, были ключи и от входной двери!?! - о, мамочки! Я совсем забыла, что он брал мою сумку и спрашивал за ключи. Я попятилась в комнату. Он смотрел, на меня, не отрываясь.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя